Fasting / RTD-discharge-diet therapy / at home for the rehabilitation and prevention of diseases.

This is a website about fasting.

The site has collected a large number of materials from around the world on the use of fasting, both for medical and recreational purposes, and for self-improvement. The site is designed to facilitate the use of this amazing method by all comers. We do not call you to starve. We only give information about this amazing method of treatment and recovery. It is possible that one day he will save your life.

If you are not familiar with fasting at all, then we recommend watching a very interesting, popular science film:

The science of starvation is a film about curative starvation.

The Science of Fasting (2011)
(Science fasting)

Release date in Russia (or in the World): 01.01.2011

Directed by: Sylvia Gilman, Thierry de Lestrad

An excellent documentary about curative starvation. Filmed by French documentaries and talks about the use of curative starvation in the USSR, Russia, Germany and America.

Fasting in questions and answers

When a person first starts to practice fasting, he has many questions. For an experienced starving, they may seem naive, but for beginners they are of great importance. Here we try to give answers to the most common questions that are often asked by beginners on our forum.

What is fasting? Fasting or in medical terminology, relief-dietary therapy / fasting / is an innate instinct given to us by nature. Voluntary cessation of food leads to surprising changes in the human body.[...]

Why should we fasting? Indeed, why should a modern civilized person, with the current high development of science and medicine, need fasting? This question is often asked by people who first encounter this method.[...]

What can you eat during fasting? Most people first start fasting ask this strange, at first glance, question. In fact, it is very difficult for a modern person to get used to the idea that we can live for quite a long time without eating any food at all. [...]

Can I go hungry at home? To fast at home is not only possible, but also necessary. In order to independently use the method of unloading and dietary therapy, you do not need to be a doctor or specialist in this field. [...]

How to prepare for the first fast? In order to facilitate the flow of your first fasting, you must observe a number of simple rules. Firstly, you need to get familiar with the method.[...]

What laxative can I use to enter into fasting??Most authors recommend the use of salt laxatives for cleansing the intestines before fasting: magnesium sulfate / Epson salt / и sodium sulfate / Glauber's salt /, as well as sodium phosphate and sodium citrate.[...]

How to take a laxative before starting fasting? For those who only learn fasting, it is necessary to follow all recommendations for its correct application. Accept laxatives, treat one of the important procedures used in this method of treatment and recovery. [...]

How correctly to make an enema? Every person should be able to do enema. And for those who independently use fasting for health purposes, this is a prerequisite. But most people have a vague idea of ​​this simple and useful procedure.[...]

Can I smoke during fasting? It would seem that smoking has nothing to do with food, and therefore, some believe that an extra cigarette during the course of unloading and dietary therapy will not do much harm. In fact, this is a very dangerous delusion.[...]

What is the acidotic crisis and how to find out about its offensive? One of the peculiarities of fasting is the transition to full-fledged internal nutrition with own reserves. But in order for this to happen it should take some time.[...]

Do I need to do enemas during fasting? Some people are frightened by the need to do enemas during the course of fasting. Therefore many beginners consider this unpleasant procedure not obligatory. [...]

How to deal with overeating after fasting? Increased appetite at the exit from fasting is a common occurrence. Many people who are just starting to use this method are faced with such a problem.[...]

Nuisance and difficulties in the process of fasting. If you carefully read the books on fasting, get acquainted with the enthusiastic responses of patients of clinics and people practicing fasting at home, then there may be a deceptive impression that this is a very easy and pleasant method of treatment. But in reality everything is much more complicated.[...]

How much water should I drink during fasting? To successfully carry out water fasting, it is necessary to observe the correct drinking regime. The amount of water consumed depends on many factors, but the main one will be your personal experience. [...]

What kind of water to drink during fasting? The basic rules of water consumption during fasting do not differ much from the use of water in everyday life. But if in ordinary life besides water there is also food, then during the use of the method of water, the only thing that enters our gastrointestinal tract for breakfast, lunch and dinner. [...]

Weight loss, depending on the timing of fasting. For the normal functioning of the body with complete water fasting is quite enough 300-400 gram of fat per day. When it is split, glucose is formed, which is the main vital activity of man and this period.[...]

Birth control pills and fasting. Many women, for various reasons, are forced to take oral contraceptives for a long time, or as they are called, birth control pills. Admission of these drugs during fasting can adversely affect the health of women.[...]

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Лечебное голодание в домашних условиях

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |
 
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Смешанное голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Уриновое голодание по Ерофееву.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание для начинающих
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 
загрузка...
>
 

Это сайт о голодании.

  На сайте собрано большое количество материалов со всего мира по вопросам использования голодания, как в лечебно-оздоровительных целях, так и с целью самосовершенствования. Сайт призван облегчить использование этого удивительного метода всеми желающими. Мы не призывает вас голодать. Мы только даем информацию об этом удивительном методе лечения и оздоровления. Возможно, что когда-нибудь он спасет Вам жизнь.

Голодание для начинающих в вопросах и ответах

Когда человек впервые начинает практиковать голодание у него возникает множество вопросов. Опытному голодающему они могут показаться наивными, но для начинающих они имеют большое значение. Здесь мы попытаемся дать ответы на наиболее распространенные вопросы, которые очень часто задают новички на нашем   форуме.

Что такое голодание?  Голодание /fasting/– это врожденный инстинкт, дарованный нам природой. Добровольное прекращения приема пищи приводит к удивительным изменениям в организме человека.[…]

Зачем нам голодать? Действительно, зачем современному цивилизованному человеку, при нынешнем высоком развитии науки и медицины нужно голодание? Этот вопрос очень часто задают люди, которые впервые сталкиваются с этим методом.[…]

Что можно есть во время голодания? Большинство людей впервые начинающих голодать задают этот странный, на первый взгляд, вопрос. На самом деле современному человеку очень трудно привыкнуть к мысли, что все мы довольно длительное время можем жить вообще не употребляя никакой пищи.[…]

Можно ли голодать на дому? Голодать на дому не только можно, но и нужно. Для того, что бы самостоятельно использовать метод разгрузочно-диетической терапии не нужно быть врачом или специалистом в этой области. […]

Как правильно подготовиться к первому голоданию?  Для того, что бы облегчить протекание вашего первого голодания необходимо соблюдать ряд простых правил. Во-первых – необходимо хорошо ознакомится с методом .[…]

Какое слабительное можно использовать для входа в голодание? Большинство авторов для очищения кишечника перед голоданием рекомендуют применять солевые слабительные: сульфат магния /соль Эпсона/ и натрия сульфат /Глауберова соль/, а так же фосфат натрия и цитрат натрия.[…]

Как правильно принимать слабительное перед началом голодания? Для тех, кто только осваивает голодание, необходимо соблюдать все рекомендации по его правильному применению. Прием слабительных, относиться к одной из важных процедур используемых в данном методе лечения и оздоровления. […]

Как правильно сделать клизму?  Клизму должен уметь делать каждый человек. А для тех, кто самостоятельно использует голодание в оздоровительных целях, это обязательное условие. Но большинство людей имеют смутное представление об это простой и полезной процедуре.[…]

Можно ли курить во время голодания? Казалось бы курение не имеет никакого отношения к пище и поэтому, некоторые считают, что лишняя сигарета во время курса разгрузочно-диетической терапии не принесет большого вреда. На само деле – это очень опасное заблуждение.[…]

Что такое ацидотический криз и как узнать о его наступлении?  Одной из особенностью голодания, является переход на полноценное внутреннее питание собственными запасами. Но для того что бы это случилось должно пройти некоторое время.[…]

Нужно ли делать клизмы во время голодания? Некоторых людей пугает необходимость делать клизмы во время курса голодания. Поэтому многие начинающие считают не обязательной эту неприятную процедуру. […]

Как бороться с перееданием после голодания? Повышенный аппетит на выходе из голодания обычное явление. Многие люди, которые только начинают использовать этот метод сталкиваются с такой проблемой.[…]

 Неприятности и трудности в процессе голодания. Если внимательно прочитать книги по голоданию, ознакомиться с восторженными отзывами пациентов клиник и людей практикующих голодание в домашних условиях, то может сложиться обманчивое впечатление, что это очень легкий и приятный метод лечения. Но в действительности все гораздо сложнее.[…]

Сколько воды нужно пить во время голодания? Для успешного проведения водного голодания необходимо соблюдать правильный питьевой режим. Количество потребляемой воды зависит от многих факторов, но основным из них будет ваш личный опыт. […]

Какую воду пить во время голодания? Основные правила потребления воды во время голодания не сильно отличаются от употребления воды в обычной жизни. Но если в обычной жизни кроме воды есть еще и пища, то во время использования метода вода, единственное, что поступает в наш желудочно-кишечный тракт  на завтрак, обед и ужин. […]

Потеря веса в зависимости от сроков голодания. Для нормального функционирования организма при полном водном голодании  вполне хватает 300-400 грамм жира в сутки. При его расщеплении образуется глюкоза, которая и является основной жизнедеятельности человека п это период.[…]

Противозачаточные таблетки и голодание. Многие женщины по разным причинам вынуждены длительное  время принимать оральные контрацептивы или как их еще называют, противозачаточные таблетки. Прием этих препаратов во время голодания может отрицательно сказаться на здоровье женщины.[…]

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Оздоровительные сайты
Диеты для здоровья и похудения
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 27.09.2014