Fasting with broncho-pulmonary diseases

Currently, lung diseases are extremely common. This is facilitated by deteriorating ecology, sedentary lifestyle, malnutrition, smoking and other damaging factors. Unfortunately, modern medicine treats the lungs as a single organ with appropriate treatment recommendations. Meanwhile, the emergence of pulmonary pathology is primarily associated with a violation of the body as a whole. In addition to providing the body with oxygen and releasing carbon dioxide, the lungs perform a number of very important functions, one of which is isolation. If other excretory organs, such as the intestine and skin, fail to work, there is an overload of the lungs, damage to their excretory products and, as a consequence, a disease.

In such cases, starvation is the best natural remedy that provides the normalization of the functions of the whole organism as a whole. It helps the body cleanse of all those excess contaminants and restore damaged organs. Most authors note that pulmonary diseases are very well served by fasting. Even with severe chronic lung diseases, which can not be treated by conventional means, there is a significant positive effect.

With lung diseases, long periods of fasting up to 20-21 days or more are preferable. Begin the treatment of starvation should be gradual. In the beginning, it is necessary to perform purification procedures, and then several day-long starvation. All this will help tune in for longer periods of starvation. If you perform treatment yourself, then after one-day fasting you need to fast before the crisis - for a period of 5-10 days. They will help to gently conduct a preliminary stage of cleansing the body and teach the correct way out of starvation. Then you can spend fasting the average term - 10-14 days. In general, the preparatory period should last at least six months and only after that you can start fasting for up to 21 days. Quite often, even after starvation of the average period and correct regenerative nutrition, there is a significant improvement, and only for chronic diseases longer periods are needed.

Of the additional procedures recommended breathing exercises, general and chest massage, physio-procedures, enemas, water procedures, phyto-therapy, reflexotherapy. Physical stress should not cause fatigue.

During fasting, there may be exacerbations of the underlying disease, manifested by coughing, plentiful sputum discharge. In such cases it is recommended to continue fasting until the symptoms disappear. At the expressed deterioration of state of health, it is possible to start an output from starvation on the usual scheme. After the end of the recovery period, resume fasting. The method of cascade fasting is very effective. The small cascade is the alternation of short courses of starvation for a period of 5-10 days before the onset of the crisis plus 1 day and a two-week restorative diet. Only three such courses. During the year, two such cascades are conducted.

In severe lung diseases, it is recommended that fractional fasting according to G.A. Voitovich, which involves several (usually three) consecutive cycles / fractions / total or combined starvation. The first duration of 17-20 days, the second 17-20 days and the third - from 17 to the appearance of signs of the physiological end of hunger. Between these starvations, restorative nutrition is carried out according to a special method, equal to the fasting itself.

Of the individual diseases, bronchial asthma, chronic bronchitis, and Beck's sarcoidosis are successfully treated with starvation.

With caution should be used fasting in severe forms of lung disease accompanied by the use of hormonal drugs. In such cases, it is necessary to have a qualified observation and the first fasting should be done in a specialized clinic.

The list of lung diseases, in which successfully fasting is used in different authors, is significantly different. You can safely say that with proper fasting, you can achieve a positive effect in any disease.

See also: starvation in heart diseases

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Голодание при заболеваниях легких

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 >
 

Голодание при бронхо-легочных заболеваниях.

 В настоящее время заболевания легких встречаются чрезвычайно часто. Этому способствует ухудшающаяся экология, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, курение и другие повреждающие факторы. К сожалению современная медицина рассматривает легкие как отдельно взятый орган с соответствующими рекомендациями по лечению. Между тем возникновение легочной патологии прежде всего связано с нарушением работы организма в целом. Кроме функции обеспечения организма кислородом и выделения углекислого газа, легкие выполняют еще ряд очень важных функций, одна из которых - выделение. При нарушении работы других выделительных органов, таких как кишечник, кожа, возникает перегрузка легких, повреждение их продуктами выделения и как следствие - заболевание.

В таких случаях именно голодание является наилучшим естественным средством обеспечивающим нормализацию функций всего организма в целом. Оно помогает организму очистится от всех тех избыточных загрязнений и восстановить поврежденные органы. Большинство авторов отмечают, что именно легочные заболевания очень хорошо подаются лечению голоданием. Даже при тяжелых хронических заболеваниях легких, которые не поддаются лечению обычными средствами отмечается значительный положительный эффект.

При заболеваниях легких предпочтительны длительные сроки голодания до 20-21 дня и более. Начинать лечение голоданием следует постепенно. В начале необходимо провести очистительные процедуры, а затем  несколько однодневных голоданий. Все это поможет настроится на более длительные сроки голодания. Если вы проводите лечение самостоятельно, то после однодневных голоданий необходимо провести голодания до криза – сроком 5-10 дней. Они помогут более мягко провести предварительный этап очищения организма и научат правильному выходу из голодания. Затем можно провести голодание среднего срока – 10- 14 дней. В целом, подготовительный период должен продолжаться не менее полугода и только после этого можно приступить к голоданию сроком до 21 дня. Довольно часто, даже после голоданий среднего срока и правильного восстановительного питания наступает значительное улучшение, и только при хронических заболеваниях необходимы более длительные сроки. 

Из дополнительных процедур рекомендуется дыхательные упражнения, массаж общий и грудной клетки, физио-процедуры, клизмы, водные процедуры, фито-терапия, рефлексотерапия. Физические нагрузки не должны вызывать переутомление.

Во время голодания могут отмечаться обострения основного заболевания, проявляющиеся кашлем, обильным отхождением мокроты. В таких случаях рекомендуется продолжить голодание до исчезновения симптомов. При выраженном ухудшении самочувствия, можно начать выход из голодания по обычной схеме. После окончания восстановительного периода возобновить голодание. Очень эффективен метод каскадного голодания. Малый каскад – чередование коротких курсов голоданий сроком 5-10 дней до наступления криза плюс 1 день и двухнедельного восстановительного питания. Всего три таких курса. В течении года проводится два таких каскада.

При тяжелых заболеваниях легких рекомендуется проведение фракционного голодания по Г.А. Войтовичу, которое предусматривает несколько /обычно три/, следующих друг за другом циклов /фракций/ полного или комбинированного голодания. Первое продолжительностью 17-20 дней, второе 17-20 дней и третье - от 17 до появления признаков физиологического окончания голода. Между этими голодания проводится восстановительное питание по специальной методике сроком равным самому голоданию.

Из отдельных заболеваний успешно лечится голоданием бронхиальная астма, хронический бронхит, саркоидоз Бека.

С осторожностью следует применять голодание при тяжелых формах заболеваний легких сопровождающихся применение гормональных препаратов. В таких случаях необходимо квалифицированное наблюдение и первые голодания лучше провести в специализированной клинике.

Список заболеваний легких, при котором успешно применяется голодание у различных авторов значительно отличается. Можно смело сказать, что при грамотном проведении голодания можно добиться положительного эффекта при любом заболевании.

 

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 20.01.2017