The acidotic crisis during fasting

One of the peculiarities of fasting is the transition to complete internal nutrition with its own reserves. But for this to happen, it must take some time. Naturally, the duration of this transition is strictly individual. The average time for the transition to internal nutrition is 6-9 days. Naturally, if you are starving for the first time, it will be difficult for the body to quickly turn on all the mechanisms of this transition. The acidotic crisis for beginners, the practice of fasting usually begins after 7-8 days of fasting, but in some people it may take a longer period - up to 11-12 days before your body completely switches to internal nutrition. With the accumulation of experience, the acidotic crisis sets in more quickly - in experienced starving people this can happen even on the 5th day of fasting.

The speed of transition to internal nutrition is affected as well by the correct preparation for starvation. If three days before the onset of starvation go to food vegetation food, do not eat difficult to digest food, alcohol, then the transition to internal nutrition will happen much easier and faster. In addition, it is very important before starvation cleanse the gastrointestinal tract. The absence of unboiled food will force the body to switch to food with its own resources. For such a cleansing, a saline laxative is suitable, which must be taken in the evening before the onset of starvation.

Another important indicator of the transition to internal nutrition is a slowdown in weight loss. If, before switching to internal nutrition, the usual weight loss is from 1 to 1,5 kg per day, then with the onset of an acidotic crisis, the weight loss decreases to 500 and even to 300 gr. per day.

Another evidence of the transition to internal nutrition is the purification of the tongue. First, the plaque on the tip and edges of the tongue decreases. The smell from the mouth, which is a consequence of the processes occurring in the body on hunger, also decreases. Reduces, or completely disappears the smell of acetone from the body of the starving. The urine shines / under condition of sufficient fluid intake. But the main criterion for the onset of the acidotic crisis and the transition to internal nutrition is the improvement of overall well-being. Sometimes sharply during an hour the hunger feels a sharp burst of energy. The general condition improves. Disappear or decrease symptoms such as headache, lethargy, dizziness. Most hungry people lose their hunger. It is true that in some fasting people this transition to internal nutrition takes place stepwise and is not so noticeable. But in any case, the body in the absence of food coming from the outside is forced to switch to food by its own reserves. The acidotic crisis, just shows us the moment of this transition. If the content of glucose in the blood of the fasting is reduced before the onset of the crisis, then after the onset of the acidosis, it comes back to normal.

So acidotic crisis, this is the moment when the organism's transition from external nutrition to internal nutrition is completed by its own reserves.

Term of onset of an acidosis crisis depends on the experience of fasting and preliminary training.

- for a starving person for the first time, the onset of a crisis is 7-10 days / occasionally 12 days /;

- for experienced starving people - 5-7 days. 


The main signs indicating the onset of an acidotic crisis:

- a sharp, sometimes within an hour, improvement in the general health of the starving person, manifested in a surge of strength, a decrease in hunger and other unpleasant symptoms that accompany the first days of fasting;

- beginning of cleansing of the tongue from plaque and reduction of odor from the mouth;

- Reduction or complete disappearance of the odor of acetone from the body of the starving;

- clarification of urine / under condition of sufficient intake of liquid;

- decrease in the weight loss of the starving from 1-1,5 kg per day to 500-300;

All these symptoms indicate that the glucose content in your blood has come to a physiological norm and your body has completely rebuilt to feed its own reserves. Now you can either continue your fasting to more long terms or start exit from starvation. But it must be remembered that it is always better to starve to a crisis than to stop a step away from it.

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Ацидотический криз во время голодания

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 
 

Что такое ацидотический криз и как узнать о его наступлении?

Одной из особенностью голодания, является переход на полноценное внутреннее питание собственными запасами. Но для того что бы это случилось должно пройти некоторое время. Естественно, что продолжительность этого перехода строго индивидуальна. Средние сроки перехода на внутренне питание – 6-9 дней. Естественно, что если вы голодаете в первый раз, организму будет трудно быстро включить все механизмы этого перехода. Ацидотический криз у начинающих практику голодания наступает обычно после 7-8 дня голодания, но у некоторых людей может пройти и более длительный срок – до 11-12 дней, прежде чем ваш организм полностью перейдет на внутреннее питание. По мере накопления опыта ацидотический криз наступает более  быстро – у опытных голодающих это может происходит даже на 5 день голодания.

На скорость перехода на внутренне питание влияет так же и правильная подготовка к голоданию. Если за три дня до начала голодания перейти на питание растительной пищей, не употреблять трудно перевариваемые продукты, алкоголь, то переход на внутреннее питание произойдет гораздо легче и быстрее. Кроме этого очень важно перед голоданием очистить желудочно-кишечный тракт. Отсутствие не переваренной пищи заставит организм быстрее перейти на питание собственными ресурсами. Для такого очищения хорошо подойдет солевое слабительное, которое необходимо принять вечером накануне начала голодания.

Другим важным показателем перехода на внутренне питание является замедление убыли веса. Если до перехода на внутреннее питание обычная убыль веса составляет от 1 до 1,5 кг в сутки, то с наступлением ацидотического криза убыль веса уменьшается до 500 и даже до 300 гр. в сутки.

Еще одним свидетельством перехода на внутреннее питание является очищение языка. В первую очередь уменьшается налет на кончике и краях языка. Так же уменьшается запах из рта, который является следствием процессов происходящих в организме на голоде. Уменьшается, или полностью исчезает запах ацетона от тела голодающего. Светлеет моча / при условии достаточного потребления жидкости/. Но главным критерием наступления ацидотического криза и перехода на внутреннее питания является улучшение общего самочувствия. Иногда резко в течение часа у голодающего ощущается резкий прилив сил. Улучшается общее состояние. Исчезают или уменьшаются такие симптомы, как головная боль, вялость, головокружение. У большинства голодающих исчезает чувство голода. Правда у некоторых голодающих этот переход на внутренне питание происходит ступенчато и не так заметен. Но в любом случае организм при отсутствии пищи поступающей извне вынужден перейти на питание собственными запасами. Ацидотический криз, как раз показывает нам момент этого перехода. Если до наступление криза содержание глюкозы в крови голодающего снижено, то после наступления ацидотического криза оно приходит в норму.

Таким образом ацидотический криз, это момент завершения перехода организма с внешнего питания на внутреннее питание собственными запасами.

Срок наступления ацидотического криза зависит от опыта голодающего и предварительной подготовки.

- для голодающего впервые время наступления криза – 7-10 день /изредка 12 день/;

- для опытных голодающих – 5-7 день. 

Основные признаки свидетельствующие о наступлении ацидотического криза:

- резкое, иногда в течении часа, улучшение общего самочувствия голодающего, проявляющееся в приливе сил, уменьшении чувства голода и  других неприятных симптомов которые сопровождают первые дни голодания;

- начало очищение языка от налета и уменьшение запаха изо рта;

- уменьшение или полное исчезновение запаха ацетона от тела голодающего;

- осветление мочи /при условии достаточного потребления жидкости/;

- уменьшение убыли веса голодающего с 1-1,5 кг в сутки до 500-300 гр.;

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что содержание глюкозы в вашей крови пришло к физиологической норме и ваш организм полностью перестроился на питание собственными запасами. Теперь вы можете или продолжить ваше голодание до более длительных сроков или начинать выход из голодания. Но необходимо помнить, что всегда лучше проголодать до криза, чем остановиться в шаге от него.

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 31.03.2017

 

>