Complications at the exit from medical starvation

When you leave fasting, various complications are possible. Most often they occur because of improper preparation for starvation, as well as because of inability to control their appetite during the release. The more you will have your own experience, the less you will have unpleasant symptoms when you exit hunger.

1. Overeating in the first days after fasting.

If, nevertheless, this happened after a fairly long period of fasting and you "filled" your stomach, you must induce vomiting and rinse the stomach. Then resume the output as usual.

If you overeat at a later date, starve one day, then continue to exit the desired products.

2. Edema, retention of urine.

Quite a common complication. This is due to the fact that during fasting, the body consumes potassium and the intake of salty food in the early stages of recovery, promotes the accumulation of sodium by cells and, as a result, water. Although it can also be noted with the correct exit from fasting after long periods and in beginners. Usually, this is manifested by rapid weight gain. At the same time, the amount of urine decreases, and swelling of the face and swelling of the legs may appear. If such symptoms appear, salty foods and foods containing them should be excluded, an enema should be given. Potassium preparations help very well - panangin or asparcam, which should be taken 1 tablet 2-3 times a day in tech. 2-5 days. These preparations contain magnesium and potassium, which are absolutely safe. The sauna helps a lot - with sweat, excess sodium and water are released. /to read - Basically the causes of edema at the exit from fasting/

3. Constipation.

Quite often it occurs, especially for beginners. If there is no independent chair more than 2-3 days, an enema should be made. For beginners, it is recommended in any case to make an enema on the second and third day of getting out of starvation, which would get rid of the uneaten food remnants and improve your health.

4. Flatulence, swelling of the intestine.

The main reason is the early onset of eating heavy food, insufficient chewing, a large amount of food eaten, insufficient bowel cleansing during fasting and before fasting. A discreet exit from fasting, enemas, early consumption of garlic, sufficient physical activity at the exit (after 3-4 days) is recommended. In addition, these symptoms are very often noted during fasting in winter and spring. Rehabilitation nutrition only with plant foods during this period does not correspond to the season and "cools" the body. To avoid this, you should use stewed vegetables, increase the proportion of cereals, use spices, vegetable and butter / not earlier than the 3rd day /. Remember - in winter, the body needs a thicker, "warm food", and in the summer in autumn it is quite possible to live on vegetables for a long time.

5. Weakness, dizziness, fainting.

Happen in the first 3-5 days out of starvation. Associated with the early expansion of the motor regime. With an apparent surge of energy, one can not calculate their physical capabilities, which leads to attacks of weakness, dizziness, even to fainting states. For prophylaxis, when exiting, it is necessary to observe a more strict regimen than with fasting itself. More rest, do not take long walks, do not perform heavy physical work, do not overwork. And only those who are hungry with experience, well versed in the characteristics of their body, can lead a fairly active lifestyle. After all, the motor loads at the exit, contribute to the fastest switching of the body to normal nutrition.




6. "Crunch" in the joints.

It can be observed in the first week of fasting most often in thin people. When it appears, a gradual expansion of the diet, adding vegetable oil, ghee, oatmeal, cereals to food, use lubrication and body massage with olive oil / according to Malakhov /.

7. An exacerbation of the underlying disease.

If during the fasting you have started exacerbation of some disease, it is desirable to continue fasting until the symptoms disappear. If this is not possible, symptoms can persist even when exiting. In this case, it is necessary to make an exit according to the usual scheme, and not to hurry with the early application of heavy food. Homeopathic remedies can be used for treatment. After a week of withdrawal, while preserving the symptoms of the disease, careful use of medications is possible.

In order to avoid all these troubles, begin to master the practice of fasting gradually: first, learn to observe proper nutrition when leaving one-day fasting, three-day fasting, then fasting until the crisis / 7-10 days / and only then start long-term fasting. After all, it is the mistakes made when coming out of prolonged starvation that can be dangerous to your life. So, if you suddenly overeat in the first days of exiting from 7-10 days of fasting, nothing dangerous will happen to you, but such incontinence during exiting a prolonged fast can be dangerous for your life! Therefore, if you decide to practice fasting on your own, treat this with attention and caution. Master the method gradually, study literature, the experience of others and, most importantly, observe yourself. If after short-term fasting you start to feel "hungry" and you cannot control your behavior, in no case do not undertake long-term fasting yourself.

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Осложнения во время выхода из голодания

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
  
 

Осложнения на выходе из лечебного голодания

При выходе из голодания возможны различные осложнения. Чаще всего они происходят из-за неправильной подготовки к голоданию, а так же из-за неумения контролировать свой аппетит во время выхода. Чем больше у вас будет собственного опыта, тем меньше у вас будет неприятных симптомов при выходе из голодания.

1. Переедание в первые дни после голодания.

Если все же такое случилось после довольно длительного срока голодания и вы «набили» желудок, необходимо вызвать рвоту и промыть желудок. После чего возобновить выход по обычной схеме.

Если вы переели в более поздние сроки, проголодайте один день, после чего продолжите выход нужными продуктами.

2. Отеки, задержка мочи.

Довольно частое осложнение. Связано с тем, что во время голодания организм расходует калий и прием соленой пищи на ранних сроках восстановления, способствует накоплению клетками натрия и, как следствие, воды. Хотя может отмечаться и при правильном выходе из голодания после длительных сроков и у начинающих. Обычно, это проявляется быстрым набором веса. При этом уменьшается количество мочи, может появиться отечность лица и отеки на ногах. В случае появления таких симптомов следует исключить соленую пищу и продукты содержащие ее, сделать клизму. Очень хорошо помогают препараты калия – панангин или аспаркам, которые следует принимать по 1таблетке 2-3 раза в день в теч. 2-5 дней. Данные препараты содержат магний и калий, которые абсолютно безопасны. Хорошо помогает сауна - с потом выделяются излишки натрия и вода.

3. Запор.

Довольно часто встречается, особенно у начинающих. При отсутствии самостоятельного стула более 2-3 дней следует сделать клизму. Начинающему, рекомендуется в любом случае сделать клизму на второй и третий день выхода из голодания, что бы избавиться от не переваренных остатков пищи и улучшения самочувствия.

4. Метеоризм, вздутие кишечника.

Основная причина – раннее начало употребления тяжелой пищи, недостаточное пережевывание ее, большой объем съеденного, недостаточное очищение кишечника во время голодания и до голодания. Рекомендуется сдержанный выход из голодания, клизмы, раннее употребления чеснока, достаточная двигательная активность на выходе /после 3-4 дня/. Кроме этого, данные симптомы очень часто отмечаются при голодании в зимнее и весеннее время. Восстановительное питание только растительной пищей в этот период не соответствует сезону и "охлаждает" организм. Что бы избежать этого следует применять тушеные овощи, увеличить долю каш, применять специи, растительное и сливочное масло /не ранее 3-го дня/. Помните - зимой организму нужна более густая, "теплая пища", а летом осенью вполне можно долгое время жить на овощах.

5. Слабость, головокружение, обморочные состояния.

Случаются в первые 3-5 дней выхода из голодания . Связаны с ранним расширением двигательного режима. При кажущемся приливе сил, можно не рассчитать свои физические возможности, что приводить к приступам слабости, головокружения, вплоть до обморочных состояний. Для профилактики, при выходе необходимо соблюдать боле строгий режим, чем при самом голодании. Больше отдыхать, не предпринимать длительных прогулок, не выполнять тяжелую физическую работу, не переутомляться. И только голодающие со стажем, хорошо разбирающиеся в особенностях своего организма, могут вести довольно активный образ жизни. Ведь двигательные нагрузки при выходе, способствуют быстрейшему переключению организма на обычное питание.

6. «Хруст» в суставах.

Может отмечаться на первой неделе выхода из голодания чаще всего у худощавых людей. При появлении – постепенное расширение пищевого рациона, добавление в пищу растительного масла, топленого масла, овсяных хлопьев, каш, использовать смазывание и массаж тела с оливковым маслом /по Малахову/.

7. Обострение основного заболевания.

Если во время голодания у вас началось обострение какого-то заболевания, желательно продолжить голодание до исчезновения симптомов. Если это не возможно, симптомы могут сохранятся и при выходе. В этом случае нужно осуществить выход по обычной схеме, и не торопиться с ранним применением тяжелой пищи. Для лечения можно использовать гомеопатические препараты. После недели выхода, при сохранении симптомов заболевания возможно осторожное применение медикаментов.

Для того, что бы избежать всех этих неприятностей начинайте осваивать практику голодания постепенно: вначале научитесь соблюдать правильное питание при выходе из однодневных голоданий, трехдневных, затем голоданий до криза /7-10 дней/ и только потом приступайте к длительным голоданиям. Ведь именно ошибки, совершенные при выходе из длительных голоданий могут быть опасны для вашей жизни. Так, если вы вдруг переедите в первые дни выхода из 7-10 дневных голоданий, ничего опасного с вами не случить, но такая несдержанность во время выхода из длительного голодания может быть опасна для вашей жизни! Поэтому, если вы решили самостоятельно практиковать голодание – отнеситесь к этому с вниманием и осторожностью. Осваивайте метод постепенно, изучайте литературы, опыт других и, главное, наблюдайте за собой. Если после кратковременных голоданий у вас начинается «жор» и вы не можете контролировать свое поведение, ни в коем случае не самостоятельно не предпринимайте длительные голодания.

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
Диеты для здоровья и похудения
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 31.03.2017

 

>