History of the onset of fasting.

Fasting is as old as the world.

Perhaps there is no period in the history of mankind, when people would not use starvation for their own purposes. Practically in all written sources, regardless of religion, territory of residence, race, there is a mention of starvation. All this suggests that this method has shown its effectiveness over the centuries. At all times it was used by doctors, philosophers and priests. In ancient Egypt, in ancient India and Greece, dosed fasting was used both for curative and preventive purposes, and for strengthening the spirit.

The ancient Greek historian Herodotus (484-425 BC) pointed out that "the Egyptians are the healthiest of mortals, for every month for three days they purify themselves with the help of vomit and clysters, believing that all the diseases a person receives through food" .

There are indications of the use of curative starvation in ancient India, Tibet and China. Tso-Jed-Shonnu, who lived in India in the 4th century BC, wrote: "The main guide to the medical science of Tibet - zhud-shi" wrote: "On treatment by soaking and starvation. "

It is known that Pythagoras (580-500 BC), an ancient Greek philosopher and mathematician, founder of the famous school of philosophy, systematically starved for 40 days, rightly believing that it increases mental perception and creativity. Strict 40-day fast on one water, he demanded and from each of his numerous disciples and followers. In addition, Pythagoras himself and his followers adhered to a strictly vegetarian diet. According to biographers, Pythagoras was content with honey, bread, and did not drink wine. His main food was boiled or raw vegetables. Having abandoned the standard meat food already at 19-year-old age, Pythagoras survived to very advanced years, preserving clarity of thinking, purity of spiritual thoughts and aspirations.

Plato (427-347 BC), a disciple of Socrates, an ancient Greek philosopher, shared medicine on the "true", which really gives health, and "false", giving only the "phantom of health". To the first he referred the treatment to fasting and diet, air and sun.

Hippocrates (460-357 BC) - a doctor who owns the great medical command: "Do not harm!", Was an ardent supporter of moderation and treatment of hunger. He wrote: "It is often less useful to add food, since it is often useful to completely take it away where the patient will survive until the strength of the disease reaches its maturity." A person wears a doctor in himself, he only needs to help him in his work. not purified, the more you feed it, the more you will harm it. "When the patient is fed too much, the illness is also fed." Remember - any surplus is contrary to Nature. "

Asklepiad (90 BC) professed the methods of treatment, which he called "metazinkreziya" and "reorporation", which were nothing more than the application of periodic medical starvation with the parallel appointment of baths, rubbing, gymnastics.

Plutarch (45-127 AD), the greatest biographer of antiquity, was also an adherent of abstinence and vegetarianism. He spoke with deep conviction: "Instead of taking medicine, it's better starve one day".

The ideas of fasting for health continued to wander in minds even in the Middle Ages - a period of obscurantism and ignorance. And, of course, with renewed vigor they flared up during the Renaissance. Indicative in this sense is the story of Ludwig Cornaro (1465-1566). The Venetian aristocrat, Cornaro, was no different from the people of his circle: he also indulged in binges, he ate and drank excessively. It is not surprising that by the time 40 years, Cornaro was bedridden with severe ailments. Neither the best doctors in Italy, nor a variety of medications were able to help him. All (including doctors) were confident that the days of Cornaro were numbered. However, there was a doctor who, contrary to the professional prejudices of that time, offered Cornaro a periodic strict abstinence from food. And ... a miracle happened ... Cornaro did not die. Moreover, within a year he got rid of all his ailments. At 83-th year of his life he wrote his first treatise "Treatise on a moderate life." Then he wrote a few more treatises, the last one at the age of 95-ти years. Cornaro died in Padua, a century old, once he fell asleep in his chair and did not wake up. >> read more >>

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

История голодания

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
  
 

История возникновения голодания.

Голодание старо как мир.

Пожалуй, нет периода в истории человечества, когда люди бы не использовали голодание в собственных целях. Практически во всех письменных источниках у всех народов вне зависимости от вероисповедания, территории проживания, расовой принадлежности есть упоминание о голодании. Все это говорит о том, что данный метод на протяжении веков показал свою эффективность. Во все времена его применяли врачи, философы и жрецы. В Древнем Египте, в древней Индии и Греции дозированное голодание применялось как с лечебными и профилактическими целями, так и для укрепления духа.

Древнегреческий историк Геродот (484-425 гг. до н.э.) указывал, что «египтяне самые здоровые из смертных, ибо каждый месяц в продолжение трех дней проводят очищение с помощью рвотного и клистиров, считая, что все болезни человек получает через пищу".

Имеются указания на применение лечебного голодания в древней Индии, Тибете и Китае. Цо-Жед-Шонну, живший в Индии в IV веке до нашей эры, в сочинении "Главное руководство по врачебной науке Тибета - жуд-Ши" писал: "О лечении упитыванием и голоданием".

Известно, что Пифагор (580-500 гг. до н.э.), древнегреческий философ и математик, основатель знаменитой школы философии, систематически голодал по 40 дней, справедливо считая, что это повышает умственное восприятие и творческие способности. Строгого 40-дневного поста на одной воде он требовал и от каждого из своих многочисленных учеников и последователей. Кроме того, сам Пифагор и его приверженцы придерживались строго вегетарианской диеты. По свидетельству биографов, Пифагор довольствовался медом, хлебом, не пил вина. Главной же его пищей были вареные или сырые овощи. Отказавшись от общепринятой мясной пищи уже в 19-летнем возрасте, Пифагор дожил до весьма преклонных лет, сохраняя ясность мышления, чистоту духовных помыслов и устремлений.

Платон (427-347 гг. до н.э), ученик Сократа, древнегреческий философ, разделял медицину на "истинную", которая действительно дает здоровье, и "ложную", дающую только "призрак здоровья". К первой он относил лечение постом и диетой, воздухом и солнцем.

Гиппократ (460-357 гг. до н.э.) - врач, которому принадлежит великая медицинская заповедь: "Не вреди!", был ярым сторонником умеренности и лечения голодом. Он писал: "Идти на прибавление пищи следует гораздо реже, так как часто бывает полезным совершенно отнять ее где больной это выдержит, пока сила болезни не дойдет до своей зрелости. Человек носит врача в себе, надо только помочь ему в его работе. Если тело не очищено, то чем больше будешь его питать, те больше будешь ему вредить. Когда больного кормят слишком обильно, кормят также и болезнь. Помни - всякий излишек противен Природе".

Асклепиад (90 лет до н.э.) исповедовал методы лечения, называемые им "метазинкрезия" и "реорпорация", которые являлись не чем иным, как применением периодического лечебного голодания с параллельным назначением ванн, втираний, гимнастики.

Плутарх (45-127 гг. н.э), величайший биограф древности, также был приверженцем воздержания и вегетарианства. Он говорил с глубокой убежденностью: "Вместо того, чтобы принимать лекарства, лучше проголодать один день".

Идеи голодания ради здоровья продолжали бродить в умах даже в средние века - период мракобесия и невежества. И, конечно же, с новой силой они вспыхнули в период Возрождения. Показательна в этом смысле история Людвиго Корнаро (1465-1566 гг.). Венецианский аристократ, Корнаро ничем не отличался от людей своего круга: так же предавался кутежам, неумеренно ел и пил. Неудивительно, что к 40 годам Корнаро оказался прикованным к постели тяжелейшими недугами. Ни лучшие врачи Италии, ни разнообразные лекарства не в силах были ему помочь. Все (в том числе и врачи) были уверены, что дни Корнаро сочтены. Однако нашелся врач, который вопреки професииональным предрассудкам того времени, предложил Корнаро периодическое строжайшее воздержание от пищи. И... произошло... чудо... Корнаро не умер. Более того, в течение года он избавился от всех своих недугов. На 83-м году жизни он написал свой первый трактат "Трактат об умеренной жизни". Затем написал еще несколько трактатов, последний в возрасте 95-ти лет. Умер Корнаро в Падуе столетним, однажды заснув в кресле и не проснувшись. >>читать дальше>>

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
Диеты для здоровья и похудения
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 06.03.2017

 

>