Therapeutic starvation in diseases of the nervous system

Diseases of the nervous system for which fasting is indicated:

- diseases of the peripheral nervous system: radiculitis, neuritis, polyneuritis, the consequences of spine trauma, etc .;

- consequences of craniocerebral injuries / concussions and bruises of the brain /;

- Consequences of the transferred neuroinfections / meningitis of various etiology /;

- consequences of cerebral circulation disorders;

- vegetative-vascular dystonia with migraine attacks, headaches of various etiologies;

- neuroses, depressive states, sluggish schizophrenia;

 There is a positive experience in the treatment of such a formidable disease as multiple sclerosis, especially in its early stages. Here is what G.A. Voitovich in his book "Heal Yourself" - "From the side of the central nervous system with EAD, the following changes are noted. Gradually during EAD, sleep normalizes. Headaches disappear. By 4-5 days of EAD, euphoria (mental well-being) is noted. Even gloomy, rainy the weather begins to seem favorable to the person, the people around him are kinder.If before treatment the patient often reactively entered into insignificant disputes, provoking conflicts, then during the period of dosed fasting this, as a rule, is not observed. The exception is the period of acidotic peak, during which symptoms of irritability, nervousness may appear, but disappear within a few hours or days. 

It should be noted that the normalization of the state of the central nervous system is much faster provided that the patient is in a calm situation, if the patient himself does not violate the regime envisaged by medical starvation, does not smoke during treatment, does not prepare food, avoids putting on synthetic clothes and t. etc. Otherwise, there may be insomnia, irritability, headaches, weakness, palpitations, mental disorders, etc., may resume. etc. With prolonged sensation of food smells, irritability, loss of sleep can be noted in some patients. The mood, the state of the central nervous system to the 10 day of starvation is stabilized, even if the patient allowed small errors in the conduct of the RDT regime. In some patients who had persistent insomnia, nightmares, severe irritability before treatment, the process of final normalization of sleep and the state of the central nervous system may be delayed even up to 15-17 days of therapeutic fasting. The following example is demonstrative: patient IN, 45 years, diagnosis: ischemic heart disease, unstable angina, atherosclerotic cardiosclerosis, atherosclerosis of the aorta of the cerebral and coronary arteries, essential hypertension II, pronounced asthenoneurotic syndrome. Despite the ongoing complex medical treatment in the hospital emergency medical care Minsk in 1980 year, improvement of state of health was not observed. Worried persistent pain in the heart, headaches, nightmares, insomnia (slept no more than an hour a day). It is taken for medical starvation at the request of the head of the department. With each fasting day, sleep improved by only 0,5–1 hours a day, terrible dreams gradually disappeared. On 6 day of fasting in a double room, where the patient was RDT patient, another patient was placed, St., 58 years, diagnosed with hypertension III stage, condition after ischemic stroke, obesity V st. The new patient also agreed to the course of RDT, but the first days of starvation still continued to snore at night, which worried a neighbor in the ward, who still had sleepless nights at night. On 9 day of starvation, the patient in-in did not survive the snoring of her neighbor and repeatedly turned on the receiver in order to wake up the patient-snoring. As a result, there was a night conflict with the fight. The next day the question arose about the discharge of both patients from the hospital for violation of the hospital regime. The attending physician settled the conflict situation with the head of the department and allowed both patients to continue medical starvation. The snoring for 3-4 days of fasting passed and the RDT method was successfully completed. Complete normalization of sleep occurred in patient I-na only on 17 day of fasting. On this day the patient himself took the initiative, went into the office to the attending physician and, as it were, confessed before him. His illness began when he, already at an elderly age, decided to leave his family for another woman. But gradually and with this woman there were conflict situations. Then they began to increase not to work, among the people around him. He became unrestrained, entered into a dispute at any decision of a question in a life, at work. Completely evolved to stressful situations and, in the end, seriously ill. Deeply realizing that the reason for his life failures in himself, and coping with himself, thanks to repeated methods of dosed starvation, this patient was deeply faithful to the belief in the power of RDT, prophylactically repeats fasting, returned to the old way of life, to the family, but no more I never showed up with a doctor.  




After the first course of RDT and, moreover, after repeated medical starvation in patients, a long-term state of well-being comes from the mental activity of the brain. Patients become more active in family and social life. In men, sexual potency is restored. Women in the menopause may again resume regular menstruation. Patients rarely conflict over trifles and do not react so painfully to the remarks of others. That is, intolerance to others disappears, and the patient's adaptive abilities to stressful situations are restored. We can safely say that RDT is the most perfect adaptogen for stressful situations. 

A very important point is the patient's psychological disposition for therapeutic fasting, which is provided not only by specialist doctors, but also by the patients themselves. Patient with drug addiction B., 42 years old, from Kiev, told the author, his attending physician, that after the first course of RDT he appeared in the society of drug addicts, sat there the whole evening without touching drugs, and thereby astonished the "friends" around him ... After that, the patient with the same ailment S., 34 years old, followed his example. Each of them can carry out a similar fractional fasting method on their own. You just need to know that the most difficult period for them is the first day of hunger. Psychiatrists prophesied the development of the so-called. withdrawal syndrome associated with drug withdrawal, however, it did not appear on hunger. By the way, it is strictly forbidden to sit near drug addicts who take drugs after a person has got rid of this disease. 

Peripheral endings of the nervous system are also successfully treated by the method of dosed starvation. In patients with discogenic radiculitis, osteochondrosis, first of all the pain syndrome disappears, the secondary neuritis ceases to disturb. 

Patient S., 43 years old, from Vitebsk, after suffering a severe spinal injury, pains in the lumbar-thoracic spine area lasted for many years. The patient was forced to take painkillers daily. During the first course of RDT, the pain syndrome disappeared completely only on the 8 day of fasting. After this hunger course, the pain syndrome resumed again, but was not so intense, unbearable, so the patient only managed to take the mummy medication. After the second and third courses of treatment, there was a persistent anesthetic effect. The pain syndrome did not return, despite the fact that the deformation of the spine persisted. 

To the patient Zh-wu 30 years (diagnosis: osteoarthrosis of the hip joints, hypertension, obesity IV century) it was difficult at the beginning of the first course of the RDT to move. Mixed the pain syndrome, limited movement in the joints and excess weight. Gradually the motor mode for 10 day of fasting was increased to 15 km per day, the pain syndrome disappeared. During three courses of RDT, the weight of the patient decreased significantly (by 30 kg), blood pressure normalized. After repeated courses of dosed starvation, the patient finally recovered, maintained the motor regime, began running. The volume of movements in the joints came back to normal. He is recommended annual preventive courses RDT. 

The pronounced therapeutic-prophylactic effect is observed with the long-term consequences of craniocerebral trauma and traumatic epilepsy. With the congenital form of epilepsy, there is not always a persistent remission of the disease. 

In the author's practice, there was a case of clinical cure of a 65-year-old patient G-c from a very serious neurological disease - syringomyelia. 

Significant difficulties in carrying out fasting are experienced by patients with multiple sclerosis. However, in some cases, this category of patients also had remission of the disease. 

Treatment of schizophrenic patients who have been taking antipsychotics for a long time is less promising in comparison with patients with little treatment. They may show symptoms of mental disorder at the acidotic peak of EAD. Such patients sometimes become uncontrollable during this period. Treatment of this disease requires stationary conditions. This is the most difficult contingent to be treated with the dosed fasting method. Its use in the early stages of the disease, as a rule, gives a stable remission or clinical recovery. Apparently, before prescribing antipsychotics to patients with mental illness, as well as other drugs that affect brain cells, 2-3 courses of EAD should be carried out, and only if there is no effect from dosed fasting, it makes sense to use less promising drug methods of treatment. " 

Starving, a person disconnects from all external factors and focuses all his attention and all his powers on himself. You will see for yourself how problems that seemed significant, simply huge, become starvation in nothing. Many patients note that fasting for a period of 10-14 days replaces them with a full month's vacation somewhere in the sanatorium. I do not know of another method in which the human psyche would be restored and strengthened so much, returning to its natural, healthy state. 

In conclusion, you can safely say that if you have an apparent insoluble problem - starve a week and you'll see what it really is!

See also: starvation in diseases of the musculoskeletal system

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Голодание при неврологических заболеваниях

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
 
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 >
 

Лечебное голодание при заболеваниях нервной системы

Заболевания нервной системы при которых показано голодание:

- заболевания периферической нервной системы: радикулиты, невриты, полиневриты, последствия травм позвоночника и др.;

- последствия черепно-мозговых травм /сотрясения и ушибы головного мозга/;

- последствия перенесенных нейроинфекций /менингиты различной этиологии/;

- последствия нарушений мозгового кровообращения;

- вегетативно-сосудистая дистония с приступами мигрени, головные боли различной этиологии;

-  неврозы, депрессивные состояния, вялотекущая шизофрения;

 Имеется положительный опыт лечения такого грозного заболевания, как рассеянный склероз, особенно в его ранних стадиях. Вот что по этому поводу пишет Г.А. Войтович в своей книге " Исцели себя самого" - "Со стороны центральной нервной системы при РДТ отмечены следующие изменения. Постепенно в период РДТ нормализуется сон. Исчезают головные боли. К 4–5 дню РДТ отмечается эйфория (душевное благополучие). Даже мрачная, дождливая погода начинает казаться человеку благоприятной, окружающие люди – добрее. Если до лечения больной часто реактивно вступал в несущественные споры, провоцируя конфликты, то в период дозированного голодания этого, как правило, не наблюдается. Исключение составляет период ацидотического пика, во время которого симптомы раздражительности, нервозности могут проявляться, но в течение нескольких часов или дней проходят.

Следует оговориться, что нормализация состояния центральной нервной системы наблюдается намного быстрее при условии, если больному создаётся спокойная обстановка, если сам больной не нарушает режима, предусмотренного лечебным голоданием, не курит во время лечения, не занимается приготовлением пищи, избегает надевать на себя синтетическую одежду и т. д. В противном случае может наблюдаться бессонница, раздражительность, могут возобновиться головные боли, слабость, сердцебиение, душевные расстройства и т. д. При длительном ощущении запахов пищи у отдельных больных может отмечаться раздражительность, потеря сна. Настроение, состояние центральной нервной системы к 10 дню голодания стабилизируется, даже если больной допустил небольшие погрешности в проведении режима РДТ. У отдельных больных, у которых до лечения была упорная бессонница, кошмарные сновидения, выраженная раздражительность, процесс окончательной нормализации сна и состояния центральной нервной системы может запаздывать даже до 15–17 дня лечебного голодания. Демонстративен следующий пример: больной И-н, 45 лет, диагноз: ишемическая болезнь сердца, нестабильная стенокардия, атеросклеротический кардиосклероз, атеросклероз аорты мозговых и коронарных артерий, гипертоническая болезнь II ст., выраженный астеноневротический синдром. Несмотря на проводимое комплексное медикаментозное лечение в больнице скорой медицинской помощи г. Минска в 1980 году, улучшение самочувствия не наблюдалось. Беспокоили упорные боли в области сердца, головные боли, кошмарные сновидения, бессонница (спал не более часа в сутки). Взят на лечебное голодание по просьбе заведующей отделением. С каждым днём голодания сон улучшался всего на 0,5–1 часа в сутки, страшные сновидения постепенно исчезли. На 6 дне голодания в двухместную палату, где проводил РДТ больной, был помещён другой пациент, С-в, 58 лет, с диагнозом гипертоническая болезнь III ст., состояние после перенесённого ишемического инсульта, ожирение V ст. Новый больной также согласился на курс РДТ, но первые дни голодания ещё продолжал по ночам храпеть, что беспокоило соседа по палате, у которого ещё сохранялась по ночам бессонница. На 9 день голодания больной И-н не выдержал храпа соседа и неоднократно включал приёмник для того, чтобы разбудить больного-храпуна. В результате произошёл ночной конфликт с дракой. Назавтра встал вопрос о выписке обоих больных из стационара за нарушение больничного режима. Лечащий врач уладил конфликтную ситуацию с заведующей отделением и разрешил продолжать обоим пациентам лечебное голодание. Храп на 3–4 день голодания прошёл, и метод РДТ был успешно завершён. Полная нормализация сна произошла у больного И-на только на 17 день голодания. В этот день больной сам проявил инициативу, зашёл в кабинет к лечащему врачу и как бы исповедался перед ним. Болезни его начались тогда, когда он, уже в немолодом возрасте, решил оставить свою семью ради другой женщины. Но постепенно и с этой женщиной возникли конфликтные ситуации. Затем они стали учащаться не работе, среди окружающих его людей. Он стал несдержанным, вступал в спор при любом решении вопроса в быту, на работе. Совершенно разадаптировался к стрессовым ситуациям и, в конце концов, серьёзно заболел. Глубоко осознав, что причина его жизненных неудач в нём самом, и справившись с самим собой, благодаря повторным методам дозированного голодания, этот пациент глубоко остался верен убеждению в силу РДТ, профилактически повторяет голодание, возвратился к прежнему образу жизни, к семье, но больше ни разу не появился у лечащего врача. Такие больные почему-то стесняются своего прежнего заболевания.

После первого курса РДТ и, тем более, после повторного лечебного голодания у больных наступает длительное состояние благополучия со стороны психической деятельности головного мозга. Пациенты становятся активнее в семейной и общественной жизни. У мужчин восстанавливается половая потенция. У женщин в период климакса могут вновь возобновиться регулярные менструации. Больные реже конфликтуют по пустякам и, не реагируют так болезненно на замечания окружающих. То есть исчезает нетерпимость к окружающим, и восстанавливаются адаптационные способности больного к стрессовым ситуациям. Можно смело утверждать, что РДТ является наиболее совершенным адаптогеном к стрессовым ситуациям.

Очень важным моментом является психологическая настроенность больного на лечебное голодание, которую обеспечивают не только врачи-специалисты, но и помогают им в этом сами больные. Больной наркоманией Б., 42 лет, из Киева, рассказывал автору, своему лечащему врачу, что после первого курса РДТ он появился в обществе наркоманов, просидел там целый вечер, не дотронувшись до наркотиков, и привёл тем самым в изумление окружающих его «друзей». После этого последовал его примеру больной таким же недугом С., 34 лет. Каждый из них может провести подобный фракционный метод лечебного голодания самостоятельно. Только необходимо при этом знать, что самый трудный период у них – первый день голода. Психиатры пророчили развитие у таких больных т. н. абстинентного синдрома, связанного с отменой наркотика, однако на голоде он не проявился. Кстати, сидеть возле наркоманов, принимающих наркотики, после того как человек избавился от этого недуга, категорически запрещается.

Периферические окончания нервной системы так же успешно лечатся методом дозированного голодания. У больных с дискогенным радикулитом, остеохондрозом исчезает прежде всего болевой синдром, перестают беспокоить вторичные невриты.

У больного С., 43 лет, из Витебска, после перенесённой тяжёлой травмы позвоночника долгие годы сохранялись боли в области пояснично-грудного отдела позвоночника. Больной вынужден был ежедневно принимать обезболивающие лекарства. Во время первого курса РДТ болевой синдром исчез полностью только на 8 день голодания. После этого курса голода болевой синдром вновь возобновился, но не был таким интенсивным, нестерпимым, поэтому больной обошёлся только приёмом лекарства мумиё. После второго и третьего курсов лечения наступил стойкий обезболивающий эффект. Болевой синдром не возвращался, несмотря на то, что деформация позвоночника сохранялась.

Больному Ж-ву 30 лет (диагноз: остеоартроз тазобедренных суставов, гипертоническая болезнь, ожирение IV ст.) было трудно вначале первого курса РДТ передвигаться. Мешали болевой синдром, ограниченность движения в суставах и лишний вес. Постепенно двигательный режим к 10 дню голодания был увеличен до 15 км в сутки, болевой синдром исчез. В течение трёх курсов РДТ значительно снизился вес больного (на 30 кг), нормализовалось артериальное давление. После повторных курсов дозированного голодания больной окончательно выздоровел, сохранил двигательный режим, стал бегать. Объём движений в суставах пришёл в норму. Ему рекомендованы ежегодные профилактические курсы РДТ.

Выраженный лечебно-профилактический эффект наблюдается при отдалённых последствиях черепно-мозговой травмы и травматической эпилепсии. При врождённой форме эпилепсии отмечается далеко не всегда стойкая ремиссия заболевания.

В практике автора имел место случай клинического излечения больной Г-ц, 65 лет, от очень серьёзного неврологического заболевания – сирингомиелии.

Значительные трудности в проведении голодания испытывают больные с рассеянным склерозом. Однако в ряде случаев и у этой категории больных отмечались ремиссии заболевания.

Лечение больных шизофренией, которые длительное время принимали нейролептики, менее перспективно в сравнении с малолеченными больными. У них на ацидотическом пике РДТ могут проявляться симптомы нарушения психики. Такие больные иногда становятся в этот период неуправляемыми. Лечение этого заболевания требует стационарных условий. Это самый сложный контингент для проведения лечения методом дозированного голодания. Применение его на ранних стадиях заболевания даёт, как правило, стойкую ремиссию или клиническое выздоровление. По-видимому, прежде чем назначать нейролептики больным с психическими заболеваниями, а также другие средства, воздействующие на клетки головного мозга, следует провести 2–3 курса РДТ, и только в случае отсутствия эффекта от дозированного голодания есть смысл применять менее перспективные медикаментозные методы лечения."

Голодая, человек отключается от всех внешних факторов и сосредотачивает все свое внимание и все свои силы на самом себе. Вы сам увидите, как проблемы, казавшиеся значительными, просто огромными, на голодании превращаются в ничто. Многие пациенты, отмечают, что голодание сроком 10-14 дней заменяет им полноценный месячный отпуск где-нибудь в санатории. Я не знаю другого такого метода, при котором бы так сильно восстанавливалась и укреплялась психика человека, возвращаясь к свому естественному, здоровому состоянию.

В заключении можно смело сказать, что если у вас есть кажущаяся вам неразрешимая проблема - поголодайте недельку и вы увидите, чего на самом деле она стоит!

 

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 Болезни нервной системы и стресс. 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 05.06.2016