How to lose weight by fasting?

The causes of obesity are varied, but the consequences are the same - a gradual nucleon increase in body weight. Along with the increase in weight, there are various somatic diseases - this is primarily an increase in blood pressure, a violation of the supply of the heart muscle, a violation of liver function. Changes in the state of health lead to lethargy, drowsiness, a decrease in mental abilities, lost interest in life. And this in turn leads to an even greater consumption of food and further weight gain. Most diets, as a rule, give only a short-term effect. What is the advantage of fasting for weight loss before other methods aimed at weight reduction:

1. During fasting, fast and safe weight loss occurs;

2. A person can endure starvation much easier, since there is no constant feeling of hunger;

3. With weight loss, there is no stiffness, no flabbiness of the skin and tissues (however this rule does not always apply to very elderly people).

4. Weight loss during fasting is accompanied by improvement of the body and improvement of overall health / breathing becomes free, lightness in movements increases, fatigue disappears, feeling of overflow in the abdominal cavity and symptoms of indigestion decrease, pressure and total heart load decrease.

Specialist in the field of starvation Yu.S. Nikolaev on the example of treatment of a large number of patients with obesity came to the conclusion that:

"To combat obesity, we need a whole set of" measures "- strong-willed restriction in nutrition, a low-calorie diet, exercise, water procedures, gymnastics, and most importantly - you need to spend several months of constant conscious effort to detune your exorbitant appetite. Sometimes such patients do not really eat much, but they do not know that they need to eat even less, to use even the same notorious porridges, from which they supposedly "get fat." If you absorb them in large quantities, it is good to chew fat - yes, you can get fat, if you consume small saucers, you can lose weight. Only the food should be chewed for a long time, then a person prone to obesity, is saturated with less food and does not overeat, because there is a definite connection between satiety and the number of chewing movements. In addition, during prolonged chewing, peristalsis in the intestine is 4 times more vigorous, which contributes to better evacuation and improvement of the gastrointestinal tract. "

Therefore, it is necessary to realize that starving for weight loss is a rather difficult task. Yes, starvation really can significantly reduce our mass. After all, when starving in the first place, fat reserves of the body are consumed. In the early days, especially before the onset of a hypoglycemic crisis, weight loss reaches 1-2 kg per day, further weight loss significantly slows down to 300 grams per day. Below is an approximate scheme of weight loss during fasting of various terms:

1. One-day fasting - 1-3 kilograms;

2. Starvation before the crisis 5-10 days / depending on experience / - 7-10 kg;

3. Fasting of average terms - 10-14 days - 10-12 kg.

4. If you continue fasting for more than 14 days, weight loss is approximately 1 kg per 3 day of fasting.



But these are average figures. There are a number of factors that affect how strongly weight changes during fasting:

1. Experience of fasting. A person who constantly practices starvation with a health goal, loses much less weight in beginner. The more often you starve, the faster the body goes to internal nutrition, and the less you lose weight. Beginners, the crisis comes in later terms, the mechanisms for switching to full internal nutrition start longer and weight loss is significantly greater. In addition, as the body cleanses as a result of constantly recurring starvation and proper nutrition, the body will very economically spend the resources at its disposal.

2. Motor mode during fasting. The effect of the motor regimen on weight changes during fasting is ambiguous. It seemed that the more physical activity during fasting - the more there should be a decrease in weight. But, in reality, a person who leads an active lifestyle, can lose weight less than those who during fasting are constantly in bed. This feature of fasting is clearly visible after a hypoglycemic crisis. You can move all day, do a variety of work, and in the evening, after standing on the scales to discover that your weight has not changed. But, if you weighed after sleeping, when it would seem that the body rests, you immediately notice a significant drop in weight. This is due, first of all, to the fact that the organism begins to actively absorb the constituent parts of air / nitrogen, carbon, oxygen / and use it in its own biosynthesis. Actively moving during the day, we increase the amount of inhaled air, accordingly, the intake and assimilation of substances from the air increases. At night, our gas exchange is reduced and the body has to more actively use its own resources. Remember - movement during fasting is a kind of food! The main rule is not to overload.

3. Additional procedures during fasting. Water procedures, sauna, massage, physiotherapy can help to get rid of fat deposits as soon as possible. All these procedures improve blood flow, and as a result accelerate metabolic processes and the consumption of fat in the body.

4. Dry fasting. Dry fasting is better to apply in the early days of entering into the usual starvation. The best option is to spend the first two or three days without water, and then, to consume water in sufficient quantity, being guided by the state of health. Dry fasting for longer periods without appropriate experience is dangerous. Especially it is not recommended to spend dry days in the middle of usual fasting, as for full-fledged own biosynthesis during fasting water is necessary. On the contrary, in the first days of fasting, when the body turns to internal nutrition, because of the active decomposition of fats, a sufficient amount of water is formed, there is also a sufficient supply of excess water in the tissues of the body and dry hunger is easily tolerated at this time and leads to a more rapid decrease weight.

5. General state of the body before starvation.
Here you can note the following pattern: the better your condition before starvation, the easier it is to fast, and the less you lose weight. The explanation is simple - a healthy person, the body quickly rebuilds on internal nutrition and begins to economically expend nutrients. At the patient - the body has to spend a lot of energy and resources on carrying out regenerative work in the body.

6. Constitution.
Depending on the constitution, weight loss in different periods of fasting is different. Full people lose weight in the first days. This is mainly due to the disposal of excess fluid accumulated in the tissues. In addition, the more body weight, the more energy is needed for such a person, the greater the weight loss.

7. Age of the starving. Young people lose weight faster than the elderly because of the activity of metabolic processes in the body.

But there is a very important feature that limits the use of fasting to reduce excess weight. This food after fasting. The thing is that after starvation in the body marked by rapid recovery processes. Cells actively absorb nutrients and if at that time you do not limit yourself in nutrition - your weight will quickly reach the previous rate, and, most likely, will exceed it by several kilograms. Therefore, if your goal is only weight reduction, and not a complete change in the stereotypes of behavior that led you to obesity, fasting will not help you, rather it will increase your weight by a few kilograms from the baseline. So think carefully before using fasting for weight loss.

The practice of fasting.


The best results can be obtained by applying fasting of medium terms in combination with the correct regenerative nutrition. This is due to the fact that the greatest weight loss, just happens in the first two weeks of fasting. In addition, the average term allows us to include sufficiently deep mechanisms for the purification of the body, and the recovery process continues for a long time after famine. The best option is to carry out several starvation / 2-3 / medium-term, followed by a correct restorative diet lasting a month. Naturally, before the practice of fasting, it is necessary to carry out purification procedures, and the practice itself begins with one-day fasting, and only then gradually increase the duration of fasting. This will help you gradually reduce weight, strengthen your decision to lead a correct lifestyle, learn not to overeat during a restorative diet. Of course, you can immediately get hungry 14 and even 20 days, but without learning to control yourself during the recovery, you will not get good results.

But the recommendations of Yu. S. Nikolayev for obese patients:

"The method of treatment of dosed fasting of most of these patients is usual: one-time complete fasting without restriction of water duration from 25 to 40 days with subsequent dietary nutrition.

However, quite often, when the prescription of the disease is significant, and the initial weight of 120-200 kilograms and more, adaptation to the "internal" nutrition does not happen immediately, after 10-15 days of fasting nausea, vomiting, pulse arrhythmia, dizziness, loss of body weight stops . In these cases, we apply the so-called "fractional" method of unloading and dietary therapy: after the first fasting (10-15 days), recovery of the same duration begins; then the second fasting 10-30 days and the same duration of recovery; then the third year of fasting, etc., to 10 - 12 alternations of fasting and nutrition, with an interval of 3-4 a month after 6-8 fractional courses. The duration of each course is individual and varies depending on the health status, weight, age and other indicators of the patient. This "pendulum" fasting cycle makes it possible to reduce the body weight by 80-100 kilograms! "

It can be safely said that proper restorative nutrition after fasting is the most important stage in the fight against obesity. Fasting gives you the opportunity to significantly reduce weight and restore disturbed metabolic processes in your body, regenerative nutrition allows you to keep the achieved results.

After the beginning of the regenerative diet, the first two or three days / depending on the period of fasting / there is a further decrease in weight to 1 kg per day. Then there is a gradual increase in weight, but, even after 10 days of recovery, the weight does not reach the original weight. Rapid weight gain in the first week of fasting most often indicates an excessive accumulation of water in the body. Usually this is due to the use of salt or products containing salt, as well as with a lack of potassium in the body. In this case, it is enough for a few days to take potassium / asparcine or panangin preparations according to 1. 2-3 aze per day / and exclude products containing table salt. After 7-10 days of recovery, the appetite stabilizes and it is very important not to overeat and change

on 3-4 one-time meals. Basically, the rules of regenerative nutrition are the same as for normal recovery after fasting. It is necessary to reduce the amount of flour foods, sweets, animal fats, increasing the amount of plant food.

Very well allows you to stabilize the weight of the rule do not eat after six. Develop for your own power system. Take as a basis the principles of separate nutrition. Quite interesting slimming system "minus 60" from Ekaterina Mirimanova, which can be successfully used after the end of the exit from starvation in order to further reduce weight.

Each person starving for weight loss should understand that only a change in the way of life will allow you to achieve your goal and feel completely healthy and full-fledged person!

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Голодание для похудения

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 
 

Лечебное голодание для похудения в домашних услдовиях.

Причины ожирения разнообразны, но последствия одинаковы – постепенное нуклонное увеличение веса тела. Вместе с увеличением веса появляются различные соматические заболевания – это в первую очередь повышение артериального давления, нарушение питания сердечной мышцы, нарушение функции печени. Изменения состояния здоровья приводят к вялости, сонливости, снижению умственных способностей, пропадает интерес к жизни. А это в свою очередь приводит к еже большему потреблению пищи и дальнейшему увеличению веса. Большинство диет, как правило, дают только кратковременный эффект. В чем же преимущество голодания для похудения перед другими методами, направленными на уменьшение веса:

1 .Во время голодания происходит быстрая и безопасная потеря веса;

2. Человек на много легче переносит голодание, так как отсутствует постоянное чувство голода;

3. При потере веса не наблюдается ни обвислость, ни дряблость кожи и тканей (однако это правило не всегда распространяется на очень пожилых людей).

4. Потеря веса во время голодания сопровождается оздоровлением организма и улучшением общего самочувствия /становиться свободным дыхание, возрастает легкость в движениях, исчезает постоянная усталость, уменьшается чувство переполнения в брюшной полости и симптомы несварения, понижается давление и общая нагрузка на сердце/.

Специалист в области голодания Ю.С. Николаев на примере лечения большого количества больных с ожирением пришел к выводу что:

«Для борьбы с ожирением необходим целый комплекс "мер" - волевое ограничение в питании, малокалорийная диета, физические нагрузки, водные процедуры, гимнастика, а самое главное - нужно потратить несколько месяцев постоянных сознательных усилий, чтобы детренировать свой непомерный аппетит. Иногда такие больные действительно едят не так уж много, но они не знают, что им надо есть еще меньше, употреблять даже те же пресловутые каши, от которых якобы "толстеют". Если поглощать их в больших количествах, хорошо сдабривать жиром - да, можно потолстеть, если же потреблять маленькими блюдечками, то можно и похудеть. Только пищу надо длительно жевать, тогда человек, склонный к ожирению, насыщается меньшим количеством еды и не переедает, ибо есть определенная связь между насыщением и количеством жевательных движений. Кроме того, во время длительного жевания перистальтика в кишечнике бывает в 4 раза энергичнее, что способствует лучшей эвакуации и оздоровлению желудочно-кишечного тракта.»

Поэтому, необходимо сознавать, что голодать с целью снижения веса довольно сложное занятие. Да, голодание действительно способно значительно уменьшить нашу массу. Ведь при голодании в первую очередь расходуются жировые запасы организма. В первые дни, особенно до наступления гипогликемического криза, потеря веса достигает 1-2 кг в сутки, в дальнейшем снижение веса существенно замедляется – до 300 грамм в сутки. Ниже приведена примерная схема потери веса при голодании различных сроков:

1. Однодневные голодания – 1-3 килограмма;

2. Голодания до криза 5-10 дней / в зависимости от опыта/ - 7-10 кг;

3. Голодания средних сроков – 10-14 дней – 10-12 кг.

4. При продолжении голодания более 14 дней убыль веса составляет примерно 1 кг за 3 дня голодания.

Но это средние цифры. Существует ряд факторов которые влияют на то, как сильно меняется на вес во время голодания:

1. Опыт голодания. Человек, который постоянно практикует голодание с оздоровительной целью, теряет в весе значительно меньше начинающего. Чем чаще вы голодаете, тем быстрее организм переходит на внутреннее питание, и тем меньше вы теряете в весе. У начинающих, криз наступает в более поздние сроки, механизмы переключение на полное внутренне питание запускаются дольше и убыль веса существенно больше. Кроме этого, по мере очищения организма в результате постоянно повторяющихся голоданий и правильного питания, организм будет очень экономно расходовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы.



2. Двигательный режим во время голодания. Влияние двигательного режима на изменения веса во время голодания неоднозначно. Казалось, что чем больше физические нагрузки во время голодания – тем больше должна быть убыль в весе. Но, в действительности, человек, который ведет активный образ жизни, может терять в весе меньше того, кто во время голодания постоянно находится в постели. Эта особенность голодания хорошо видна после гипогликемического криза. Вы можете весь день двигаться, выполнять разнообразную работу, а вечером, встав на весы обнаружить, что ваш вес не изменился. Но, если вы взвеситесь после сна, когда, казалось бы, организм отдыхает, вы тут же заметите существенное падение веса. Это объясняется, прежде всего тем, что организм на голоде начинает активно усваивать составные части воздуха /азот, углерод, кислород/ и использовать их в собственном биосинтезе. Активно двигаясь днем, мы увеличиваем количество вдыхаемого воздуха, соответственно увеличивается поступление и усвоение веществ из воздуха. Ночью наш газообмен понижен и организму приходится более активно использовать собственные ресурсы. Помните – движение во время голодания – это своеобразное питание! Главное правило – не перегружаться.

3. Дополнительные процедуры во время голодания. Водные процедуры, сауна, массаж, физиопроцедуры могут помочь в скорейшем избавлении от жировых отложений. Все эти процедуры улучшают кровоток, и как следствие ускоряют обменные процессы и расходование жира в организме.

4. Сухое голодание. Сухое голодание лучше применять в первые дни входа в обычное голодание. Наилучший вариант провести первые два-три дня без воды, а затем, употреблять воду в достаточном количестве ориентируясь по самочувствию. Сухое голодание более длительных сроков без соответствующего опыта опасно. Особенно не рекомендуется проводить сухие дни в середине обычного голодания, так как для полноценного собственного биосинтеза во время голодания вода необходима. Наоборот, в первые дни голодания, когда организм переходит на внутреннее питание, из-за активного распада жиров образуется достаточное количество собственной воды, так же имеется достаточный запас излишков воды в тканях организма и сухой голод в это время переносится легко и приводит к более быстрому снижению веса.

5. Общее состояние организма до голодания.
Здесь можно отметить следующую закономерность – чем лучше ваше состояние перед голоданием, тем легче протекает голодание, и тем меньше вы потеряете в весе. Объяснение здесь простое – у человека здорового, организм быстрее перестраивается на внутреннее питание и начинает экономно расходовать питательные вещества. У больного – организму приходится тратить большое количество энергии и ресурсов на проведение восстановительных работ в организме.

6. Конституция.
В зависимости от конституции потеря в весе в различные сроки голодания разная. Полные люди в первые дни теряют в весе больше. В основном это связано с избавлением от излишков жидкости, накопленных в тканях. Кроме того, чем больше масса тела, тем больше энергии необходимо для такого человека, тем больше убыль веса.

7. Возраст голодающего. Молодые люди теряют вес быстрее, чем пожилые из-за активности обменных процессов в организме.

Но есть очень важная особенность, которая ограничивает применение голодания для уменьшения избыточного веса. Это питание после голодания. Все дело в том, что после голодания в организме отмечаются бурные восстановительные процессы. Клетки активно усваивают питательные вещества и если в это время не ограничивать себя в питании – ваш вес довольно быстро достигнет прежней нормы, и, скорее всего, превысит ее на несколько килограмм. Поэтому, если ваша цель только снижение веса, а не полное изменение стереотипов поведения, которые привели вас к ожирению, голодание не поможет вам, скорее оно увеличит ваш вес на несколько килограмм от исходного. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем использовать голодание с целью снижения веса.

Практика голодания.

Наилучшие результаты можно получить, применяя голодания средних сроков в сочетании с правильным восстановительным питанием. Это связано с тем, что наибольшая потеря веса, как раз и происходит в первые две недели голодания. Кроме того, средний срок позволяет включить достаточно глубокие механизмы очищения организма, и процессы восстановления протекают еще длительное время после голода. Наилучшим вариантом будет проведение нескольких голоданий /2-3/ средних сроков с последующим правильным восстановительным питанием продолжительностью месяц. Естественно, что перед практикой голодания необходимо провести очистительные процедуры, а саму практику начать с однодневных голоданий, и лишь после этого постепенно увеличивать продолжительность голодания. Это поможет вам постепенно уменьшить вес, укрепиться в решении вести правильный образ жизни, научиться не переедать во время восстановительного питания. Конечно, можно сразу же проголодать 14 и даже 20 дней, но, не научившись контролировать себя во время восстановления, вы не получите хороших результатов.

А вот рекомендации Ю. С. Николаева для больных ожирением:

«Методика лечения дозированным голоданием большинства таких больных обычная: одноразовое полное голодание без ограничения воды продолжительностью от 25 до 40 суток с последующим диетическим питанием.

Правда, довольно часто, когда давность заболевания значительна, а исходный вес 120-200 килограммов и более, адаптация к "внутреннему" питанию происходит не сразу, после 10-15 дней голодания возникают тошнота, рвота, пульсовая аритмия, головокружение, прекращается потеря веса тела. В этих случаях мы применяем так называемый "фракционный" метод разгрузочно-диетической терапии: после первого голодания (10-15 суток) начинается восстановление такой же длительности; затем второе голодание 10-30 дней и такой же длительности восстановление; потом третий курс голодания и т. д. до 10 - 12 чередований голодания и питания, с перерывом в 3-4 месяца после 6-8 фракционных курсов. Длительность каждого курса индивидуальна и варьируется в зависимости от состояния здоровья, веса, возраста и других показателей у больного. Такой "маятникообразный" цикл голодания дает возможность понизить вес тела на 80- 100 килограммов!»

Можно смело сказать, что правильное восстановительное питание после голодания наиболее важный этап в борьбе с ожирением. Голодание дает вам возможность значительно уменьшить вес и восстановить нарушенные обменные процессы в вашем организме, восстановительное питание позволяет сохранить достигнутые результаты.

После начала восстановительного питания, первые два-три дня /в зависимости от срока голодания/ отмечается дальнейшее снижение веса до 1 кг в сутки. Затем наступает постепенное увеличение веса, но, даже после 10 дней восстановления, вес не достигает исходного. Быстрое увеличение веса в первую неделю голодания чаще всего свидетельствует об избыточном накоплении воды в организме. Обычно это связано с употребление соли или продуктов содержащих соль, а так же при недостатке калия в организме. В таком случае достаточно в течение нескольких дней принимать препараты калия /аспаркам или панангин по 1таб. 2-3 аза в день/ и исключить продукты, содержащие поваренную соль. После 7-10 дней восстановления аппетит стабилизируется и здесь очень важно не переедать и переходить

на 3-4 разовое питание. В основном правила восстановительного питания те же, что и для обычного восстановления после голодания. Следует уменьшить количество мучной пищи, сладостей, жиров животного происхождения, увеличивая количество растительной пищи.

Очень хорошо позволяет стабилизировать вес правило не есть после шести.  Разработайте для себя собственную систему питания. Возьмите за основу принципы раздельного питания. Довольно интересная система похудения "минус 60" от Екатерины Миримановой, которую можно с успехом использовать после окончания выхода из голодания с целью дальнейшего снижения веса.

Каждому человеку, голодающему с целью снижения веса следует понимать, что только изменение образа жизни позволит вам добиться поставленной цели и ощущать себя абсолютно здоровым и полноценным человеком!

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 26.09.2017

 

>