What laxative is better to use before starting fasting?

Preliminary clearance of the gastrointestinal tract can significantly ease the course of fasting, especially in beginners. The absence of food residues accelerates the body's switching to internal nutrition, reduces intoxication and other unpleasant symptoms of the first days of fasting.

Most authors for the purification of the intestine before starting fasting recommend the use of salt laxatives: magnesium sulfate / Epson salt /и sodium sulfate / Glauber's salt /, as well as sodium phosphate and sodium citrate.

Saline laxatives contribute to the accumulation of water in the intestine. As a result, its contents are diluted, the peristalsis is strengthened and the fecal masses are excreted faster. As a rule, the effect of taking a salt laxative comes in 4-6 hours after administration. In medicine salt laxatives are used in case of acute constipation, in preparation for surgery and therapeutic and diagnostic procedures in the intestines, with acute food poisoning (salt laxatives delay the absorption of poison and its entry into the blood). In addition, saline laxatives are prescribed after taking some anthelmintic agents to accelerate their elimination and prevent toxic effects.

However, apart from magnesium sulphate to enter starvation you can use other laxatives. Best for these purposes are suitable products with a slight laxative effect, which cause a soft stool, a consistency close to normal and does not cause chemical irritation of the gastrointestinal tract. Such properties are possessed by sea kale, agar-agar, sulfur purified, and also vaseline oil. In addition, some fruits (apples, grapes, prunes, etc.) provide a laxative effect.

In addition, to cleanse the gastrointestinal tract at the entrance to fasting with success, you can use mineral water: Morshin, Slavic, etc. They act like a salt laxative, since their composition contains a large amount of magnesium sulfate or sodium sulfate.

But more powerful laxatives, as well as laxatives, whose action is based on chemical irritation of the gastrointestinal tract is better not to use.

Recommended laxatives for entry into starvation:

Magnesium sulfate. / Sulfuric acid, Epson salt /, sodium sulfate / Glauber's salt /

Product form:Salt laxatives are produced in the following form: magnesium sulfate powder oral. pack. 25 g

Mode of application:As a laxative - inside (at night or on an empty stomach): adults - 10-30 g in 0,5 glass of water; children - at the rate of 1 g for 1 year of life.

Act: Emptying of the intestine occurs in 4-6 hours after saline application is laxative.

Contraindications: as in all medical preparations, magnesium sulfate has contraindications: hypersensitivity to the drug, hypermagnesia, intestinal obstruction, acute inflammatory diseases of the gastrointestinal tract, pregnancy, menstruation.

With caution should be used for acute hemorrhoids, anal channel cracks, inflammatory changes and ulcerative lesions of the lower gastrointestinal tract. Despite the fact that sodium and magnesium from salt laxatives are absorbed only in small volumes, this fact should be taken into account for patients with disorders of kidney function or heart failure.

MORSHANSKAYA SOLATIVE SALT (Sal Morshanski)

Obtained from the mineral water source of the resort Morshin (Ukraine).

Contains sodium sulfate, in a small amount - magnesium and calcium sulfates, calcium carbonate, sodium chloride.

Pharmachologic effect. Saline purgative.

Indications for use. Applied as a laxative, as well as in diseases of the liver, intestines, metabolic disorders.

Method of administration and dose. Assign inside the 1-2 teaspoons to 1 / 2 a glass of water for 30 min before meals.

Contraindications. Same as for sodium sulfate.

OIL VASELINE (0leum vaselini). Synonym: Paraffin liquid (Raffinum liquidum). Purified fraction of oil, obtained after distilling kerosene. Colorless oily liquid, odorless and tasteless. Virtually insoluble in water and alcohol. Miscible with vegetable oils (except castor). The density of 0,875 is 0,890. Vaseline oil is a medical oil, it is a highly purified oil that does not contain harmful organic compounds in its composition. Medical vaseline oil does not adversely affect vital organs, does not have embryotoxic mutagenic and carcinogenic effects, and also cumulation, i.e. ability to accumulate in the human body and is completely eliminated from it. When ingestion is not absorbed and softens the stool masses.

Assign for chronic constipation inside by 1 - 2 tablespoons a day. Long-term use of vaseline oil can disrupt the digestive process. It should be borne in mind that when ingested oil vaseline can pass through the anal sphincter and contaminate the laundry. Therefore, viscous emulsions are more convenient.

MARINE CABBAGE (Laminaria saccharina) is taken inside by 1 / 2-1 teaspoon 1 once a day. Form: powder in boxes in 180 g. Sea kale, as well as agar-agar and tragakanium, have a laxative effect due to the fact that, swelling in the intestine, they increase the volume of chyme and, as a result, cause mechanical irritation of the intestinal wall receptors.

Polyhydric alcohols (sorbitol, xylitol and mannitol) also have a laxative effect, which is due to the fact that when ingested they are slowly absorbed and, due to their osmotic activity, they disrupt the absorption of water and thereby increase the volume of intestinal contents and, as a result, enhance its peristalsis.

See also: types of laxatives

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Какое слабительное можно использовать для входа в голодание?

 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |
  
 
 
   Основы голодания.
 История голодания.
  Механизм действия
  Показания и противопоказания.
  Осложнения во время голодания.
  Выход из голодания
  Осложнения при выходе из голодания.
  Восстановительный период.
 Дополнительные процедуры.
 

Сроки голодания

 Однодневные голодания
 Трехдневное голодание.
 Голодания до криза.
 Длительное голодание
 Физиологически законченное голодание.
 Ступенчатое голодание.
 

  Виды голодания

 Классическая методика
 Сухое голодание
 Смешанное голодание
 Голодание по Бреггу.
  Голодание по Войтовичу
  Голодание по Шелтону
  Голодание по Николаеву
 Голодание по Малахову
 Уриновое голодание по Ерофееву.
 

Практика голодания

 Голодание для начинающих
 Голодание у детей.
 Голодание и вегетарианство.
 Голодание и диеты.
 Голодание для похудения.
 Голодание для увеличения веса.
 Жизнь без пищи.
  
 
 
 

Какое слабительное можно использовать для входа в голодание?

Предварительное очищение желудочно-кишечного тракта способно значительно облегчить протекание голодания, особенно у начинающих. Отсутствие остатков пищи ускоряет переключение организма  на внутренне питание, уменьшает интоксикацию и другие неприятные симптомы первых дней голодания.

Большинство авторов для очищения кишечника перед началом голодания рекомендуют применять солевые слабительные: сульфат магния /соль Эпсона/ и натрия сульфат /Глауберова соль/, а так же фосфат натрия и цитрат натрия.

Солевые слабительные способствуют накоплению воды в кишечнике. В результате его содержимое разжижается, перистальтика усиливается и каловые массы выводятся быстрее. Как правило, эффект от приема солевого слабительного наступает через 4-6 часов после приема. В медицине солевые слабительные применяются в случае острых запоров, при подготовке к операции и лечебным и диагностическим процедурам на кишечнике, при острых пищевых отравления (солевые слабительные задерживают всасывание яда и поступление его в кровь). Кроме того, солевые слабительные назначают после приема некоторых противоглистных средств для ускорения их выведения и предотвращения токсического эффекта.

Однако, кроме сульфата магния для входа в голодание можно использовать и другие слабительные. Лучше всего для этих целей подойдут средства с легким послабляющим эффектом, которые вызывают мягкий оформленный стул, по консистенции близкий к нормальному и не вызывают химического раздражения желудочно-кишечного тракта. Такими свойствами обладают морская капуста, агар-агар, сера очищенная, а также вазелиновое масла. Кроме того, послабляющий эффект дают некоторые фрукты (яблоки, виноград, чернослив и др.).

Кроме того, для очищения желудочно-кишечного тракта при входе в голодание с успехом можно использовать минеральные воды: моршинскую, славяновскую и др. Они действуют подобно солевым слабительным, так как в их составе в большом количестве содержаться содержатся магния сульфат или натрия сульфат.

А вот более сильные слабительные средства, а так же слабительные, действие которых основано на химическом раздражении желудочно-кишечного тракта лучше не использовать.

Рекомендуемы слабительные средства для входа в голодание:

Сульфат магния./сернокислая магнезия, соль Эпсона/, натрия сульфат /Глауберова соль/

Форма выпуска:Выпускаются солевые слабительные в следующем виде: магния сульфат порошок орал. пак. 25 г

Способ применения:В качестве слабительного - внутрь (на ночь или натощак): взрослым - по 10-30 г в 0,5 стакана воды; детям - из расчета 1 г на 1 год жизни.

Действие: опорожнение кишечника наступает через 4-6 часов после приема солевого слабительно.

Противопоказания: как у всех медицинских препаратов, у сульфата магния имеются противопоказания: повышенная чувствительность к препарату, гипермагниемия, кишечная непроходимость, острые воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта, беременность, менструация.

С осторожностью следует применять при остром геморрое, трещинах анального канала, воспалительных изменениях и язвенном поражение нижних отделов ЖКТ. Несмотря на то, что натрий и магний из солевых слабительных абсорбируются только в малых объёмах, данное обстоятельство следует принимать во внимание для пациентов с расстройствами функций почек или сердечной недостаточностью.

МОРШАНСКАЯ СЛАБИТЕЛЬНАЯ СОЛЬ (Sal Morshanski)

Получают из минеральной воды источника курорта Моршин (Украина).

Содержит натрия сульфат, в небольшом количестве - сульфаты магния и кальция, кальция карбонат, натрия хлорид.

Фармакологическое действие. Солевое слабительное средство.

Показания к применению. Применяют как слабительное средство, а также при заболеваниях печени, кишечника, нарушениях обмена веществ.

Способ применения и дозы. Назначают внутрь по 1-2 чайные ложки на 1/2 стакана воды за 30 мин до еды.

Противопоказания. Такие же, как для натрия сульфата. 

МАСЛО ВАЗЕЛИНОВОЕ (0leum vaselini). Синоним: Парафин жидкий (Раraffinum liquidum). Очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина. Бесцветная маслянистая жидкость без запаха и вкуса. Практически нерастворима в воде и спирте. Смешивается с растительными маслами (кроме касторового). Плотность 0,875 - 0,890. Вазелиновое масло медицинское, является высокоочищенным маслом, не содержащим в своем составе вредных органических соединений.Медицинское  вазелиновое  масло  не оказывает отрицательного влияния на жизненно важные органы, не обладает эмбриотоксическим мутагенным и канцерогенным действием, а также кумуляцией, т.е. способностью накапливаться в организме человека и полностью выводится из него.При приеме внутрь не всасывается и размягчает каловые массы.

Назначают при хронических запорах внутрь по 1 - 2 столовые ложки в день. Длительное применение вазелинового масла может нарушить процесс пищеварения. Следует учитывать, что при приеме внутрь масло вазелиновое может пройти через анальный сфинктер и загрязнить белье. Поэтому более удобны вязкие эмульсии. 

МОРСКАЯ КАПУСТА (Laminaria saccharina) принимают внутрь по 1/2—1 чайной ложке 1 раз в день. Форма выпуска: порошок в коробках по 180 г. Морская капуста, а так же агар-агар и трагаканий, оказывают слабительный эффект за счет того, что, набухая в кишечнике, они увеличивают объем химуса и вследствие этого вызывают механическое раздражение рецепторов кишечной стенки.

Многоатомные спирты (сорбит, ксилит и маннит) также обладают слабительным действием, которое обусловлено тем, что при приеме внутрь они медленно всасываются и благодаря своей осмотической активности нарушают всасывание воды и тем самым способствуют увеличению объема содержимого кишечника и в результате усилению его перистальтики.

Читайте также: "Виды слабительных средств"

 

 

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
Голодание. Лечебное голодание.. http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com
© 2008 Все права защищены.