Why a modern person needs fasting

Indeed, why should a modern civilized person, with the current high development of science and medicine, need fasting? This question is often asked by people who first encounter the method of starvation.

But if you consider the issue more carefully, then a modern person has no less reasons for using fasting than in ancient times. Despite the development of science and outstanding discoveries in various fields of knowledge, our life has not become easier. On the contrary, each of us is constantly influenced by a host of negative factors.

We are inactive, we go a lot, the products that we use are saturated with preservatives, pesticides and various additives, we breathe polluted air, drink poor quality water, suffer from stress and excessive speed of life. All this worsens our health and reduces the quality of life.

Modern medicine is not able to solve all these problems, moreover, the very struggle with these negative factors with the help of numerous medicines further worsens the situation. Having believed in the omnipotence of medicine, a modern person completely shifts the care of the health to the numerous doctors.

It turns out a paradoxical situation, on the one hand we eat, smoke, drink, do not move, and afterwards we go to the doctor and try to solve all our health problems with expensive miraculous pills. Naturally, nothing good comes of it. After all, a tablet, no matter how much it would not cost just another chemical substance, which can not change anything in our body.

Fasting, on the contrary, without any material costs can effectively deal with the most diverse damaging factors that our life abounds.

Binge eating - by practicing fasting, we transfer ourselves to a completely different level of relationship with food. Whether you like it or not, while practicing fasting, you will simply be forced to eat plant foods for a while, choose the right food combinations. By abstaining from food for a certain period of time, a person learns to put his food instinct under control, gradually getting rid of food addiction and overeating.

Obesity - fasting is the best diet. During starvation, the body switches to internal nutrition, during which the body has everything it needs for its existence. It is fasting that is capable of effectively, in a short time remove excess weight, leaving no residue in the form of saggy skin. In addition to this, regular fasting practices normalize metabolism, which contributes to a more prolonged normalization of weight and cure for a number of obesity-related diseases.


Pollution of the body as a result of the impact of deteriorating ecology, food additives, various food preservatives and dyes - there is not a single method of treatment that could help a person get rid of all this unnecessary garbage that is firmly deposited in every cell of our body. And only fasting can solve this problem. It is during fasting that the body cleans itself of all these completely unnecessary and harmful substances on its own. Cleansing the body through fasting is the most effective and physiological type of cleansing.

Stress, dissatisfaction - fasting is better than any pill is able to cope with these common damaging factors. Hungry, a person automatically disconnects from the reality around us, transferring all his attention to the very process of starvation. When you are hungry, you are completely indifferent to what is happening in the world, all problems become insignificant and fade into the background. And if during the first fasting you experience some anxiety from various unpleasant symptoms accompanying fasting, then in the future, as you get used to it, you will get the most complete rest for your brain. And after getting out of fasting you will feel vigorous and refreshed.

Diseases - as a consequence of all of the above damaging factors, the human body begins to work with impairments, the harmonious system of interaction of various organs and systems is disorganized. A massive pharmacological effect not only prevents the normalization of the body's work, but, on the contrary, further worsens the situation, turning any disease into a chronic one. And there is no cure for chronic diseases in modern medicine. Fasting can solve these problems. Lack of food gives the body the opportunity to engage in self-healing. The processes occurring in our body during hunger trigger the most powerful mechanisms of self-healing and self-healing. Naturally, such a complex effect is very effective and leads to self-healing from a wide variety of diseases.

Thus, the need for fasting for our contemporaries is quite obvious.

  1. Fasting helps to cope with overeating.
  2. Fasting effectively fights against obesity.
  3. Fasting is the best method to cleanse the body of environmental pollution.
  4. Starvation allows you to deal with stress and mental disorders.
  5. Scientifically and experimentally proved the tremendous effectiveness of fasting as a method of treatment and prevention of a wide variety of diseases.

Therefore, we can safely say that fasting for a modern person is no less important than the ability to swim. The only thing that is needed is to learn to starve.

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Зачем нам голодать?

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 
 

Для чего необходимо голодание.

Действительно, зачем современному цивилизованному человеку, при нынешнем высоком развитии науки и медицины нужно голодание? Этот вопрос очень часто задают люди, которые впервые сталкиваются с методом голодания.

Но если рассмотреть вопрос более внимательно, то у современного человека причин к использованию голодания никак не меньше чем в  давние времена. Несмотря на развитие науки и выдающиеся открытия в различных областях знаний, наша жизнь не стало легче. Напротив, на каждого из нас постоянно воздействует масса негативных факторов.

Мы малоподвижны, много едем, продукты, которые мы используем насыщены консервантами, пестицидами и различными добавками, мы дышим загрязненным воздухом, пьем некачественную воду, страдаем от стрессов и чрезмерной скорости жизни. Все это ухудшает наше здоровье и снижает качество жизни.

Современная медицина не способна решить все эти проблемы, более того, сама борьба с этими негативными факторами с помощью многочисленных лекарств еще больше ухудшает ситуацию. Уверовав во всесильность медицины, современный человек полностью перекладывает заботу о совеем здоровье на многочисленных врачей.

Получается парадоксальная ситуация, с одной стороны мы едим, курим, пьем, не двигаемся, а после идем к врача и пытаемся все свои проблемы со здоровьем решить с помощью дорогих чудодейственных пилюль. Естественно, что ничего хорошего из этого не получается. Ведь таблетка, какой бы много бы она не стоила всего-навсего еще одно химическое вещество, которое кардинально в нашем организме ничего изменить не сможет.

Голодание же напротив, без всяких материальных затрат способно эффективно бороться с самыми разнообразными повреждающими факторами, которыми так изобилует наша жизнь.

Переедание – практикуя голодание, мы переводим себя на совершенно другой уровень отношения с пищей. Хотите вы того или нет, но практикуя голодания вы просто будете вынуждены, какое-то время питаться растительной пищей, выбирать правильные сочетания продуктов. Воздерживаясь от пищи определенный срок человек учится ставить под контроль свой пищевой инстинкт, постепенно избавляясь от пищевой зависимости и переедания.

Ожирение – голодание лучшая диета. Во время голодания организм переходит на внутренне питание во время которого организм имеет все самое необходимое для существования. Именно голодание способно эффективно, в короткие сроки убрать излишки веса, не оставляя при этом остатков в виде обвисшей кожи. В дополнение к этому, регулярная практика голодания нормализует обмен веществ, что способствует более длительной нормализации веса и излечению от ряда сопутствующих ожирению заболеваний.

Загрязнение организма в результате воздействии ухудшающейся экологии, пищевых добавок, различных пищевых консервантов и красителей – нет ни одного метода лечения, который бы мог помочь человеку избавиться от всего этого ненужного мусора, который прочно оседает в каждой клетке нашего тела. И только голодание способно решить эту проблему. Именно во время голодания организм самостоятельно очищается от всех этих совершенно не нужных и вредных веществ. Очищение организма с помощью голодания – самый эффективный и физиологичный вид очищения.

Стрессы, неудовлетворенность – голодание лучше любой таблетки способно справиться с этими распространенными повреждающими факторами. Голодая, человек автоматически отключается от окружающей нас действительность, перенося все свое внимание на сам процесс голодания. Когда вы голодаете, вам совершенно безразлично, что твориться в мире, все проблемы  становятся несущественными и уходят на второй план. И если во время первых голоданий вы испытываете некоторое беспокойство от различных неприятных симптомов сопровождающих голодание, то в дальнейшем, по мере привыкания вы будете получать самый полноценный отдых для своего мозга. А после выхода из голодания будете чувствовать себя бодрым и обновленным.

Болезни – как следствие всех вышеперечисленных повреждающих факторов организм человека начинает работать с нарушениями, разлаживается стройная система взаимодействия различных органов и систем. Массивное фармакологические воздействие не только не позволяет нормализовать работу организма, а напротив еще больше ухудшает ситуацию превращая любую болезнь в хроническую. А излечения от хронических болезней в современной медицине не предусмотрено. Голодание позволяет решить эти проблемы. Отсутствие пищи дает организму возможность заняться самовосстановлением. Процессы происходящие в нашем организме на голоде запускают мощнейшие механизмы самовосстановления и самооздоровления. Естественно, что такое комплексное воздействие очень эффективно и приводит к самоизлечению от самых разнообразных заболеваний.

Таким образом необходимость голодания для наших современников вполне очевидна.

1.    Голодание помогает справляться с перееданием.

2.    Голодание эффективно борется с ожирением.

3.    Голодание самый лучший метод очищения организма от экологических загрязнений.

4.    Голодание позволяет бороться со стрессами и психическими расстройствами.

5.    Научным и опытным путем доказана огромная эффективность голодания в качестве метода лечения и профилактики самых разнообразных заболеваний.

Поэтому можно смело утверждать, что голодание для современного человека не менее важно, чем умение плавать. Единственное, что необходимо – это научиться голодать.

 

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 16.02.2017