Starvation in diseases of the musculoskeletal system

Indications for fasting:

osteochondrosis of the spine of varying degrees of severity;

- Bekhterev's disease;

- arthritis, polyarthritis of various etiologies;

- consequences of traumatic injuries of the musculoskeletal system;

- Myositis;

- heel spur"

Bones, ligaments, muscles - this is the frame of our body, which is responsible for the preservation of internal organs, and for the movement of the body in space. The state of this skeleton directly affects our general condition and it is possible to judge the state of human health as a whole from it. The causes of diseases of the musculoskeletal system are diverse. This is a sedentary lifestyle, and improper diet, and excessive stress, and trauma, and hypothermia, etc. But all these various causes of the disease lead to approximately the same consequences: the deterioration of blood supply to muscles, ligaments, their dystrophic changes in muscles and tendons, salt deposits, joint stiffness, inflammation and, as a result, pains of different localization and movement restrictions in a certain area. Drug treatment, most often, is aimed only at relieving the pain symptom and inflammation, but in no way improves the function of the damaged area and the onset of recovery. And although appeared drugs, which help the regeneration of cartilaginous tissue, starvation efficiency in diseases of musculoskeletal diseases is noted by all practitioners for medical starvation. This is due to the fact that only fasting can affect the whole organism, on its every cell. Such a complex effect leads to a rapid improvement in the performance of the musculoskeletal system, the disappearance of pain, stiffness of the joints. Already from the first days of fasting, there is a significant reduction in pain in osteochondrosis of the spine, arthritis of various etiologies. With weekly fasting, there is a significant improvement in the performance of the entire musculoskeletal system. Increased mobility in all joints, almost completely disappearing pain when moving in the spine. There is an opportunity to sleep peacefully lying on the stomach, which in most people after forty years is absolutely impossible because of the numbness of the hands. Naturally, in order to achieve good results in long-term chronic diseases of the spine and joints, which occur with significant changes in tissues and deformities, longer periods of fasting are needed.

Fasting osteochondrosis of a backbone of various localization, arthritis, polyarthritis of various etiology, Bekhterev's disease is well treated.

S. Nikolaev notes that: "During the RDT, there was a significant improvement in the well-being of all patients with metabolic and rheumatoid polyarthritis: the pain disappeared, the volume of movements in the joints increased. In the recovery period, some patients experienced an exacerbation of the disease, but after completing the entire course of RDT again there was relief.If in some cases, patients returned to receive maintenance drugs, then in a much smaller dose.In almost all patients with osteochondrosis, the pain sharply decreased, they increased The long-term results are good.

Bechterew's disease is often referred to as a group of rheumatoid diseases. In the beginning, inflammation arises in the articulations of the spine, and then mobility is lost, the ligaments and joint bags are ossified. The spine gradually takes the form of a "bamboo stick". We received patients with chronic course of Bekhterev's disease, with a long-standing illness, who unsuccessfully tried all the methods of treatment, including massive courses of antibiotics and hormonal drugs.



Improvement of the condition as a result of RTD was always, but the stability of the results depended on the subsequent dietary regime and the way of life of the patient. It should be noted that, as a rule, one course can bring a more or less prolonged remission (improvement), and then the disease resumes, and in order to achieve a lasting result, several courses must be conducted.

All patients treated in our clinic due to joint disease had a disability of groups II and III, some of them could not even serve themselves. Age ranges from 25 to 70 years. Duration of the disease - from 2 to 18 years. Previously, they all lay from 3 to 5 times in somatic hospitals, where they were treated with all available means. The course of fasting lasted from 18 to 25 days. Usually, improvement was observed in the second and third stages of fasting - pains in joints decreased, mobility increased, swelling subsided. Simultaneously, the patients also improved their mental state, heavy thoughts related to the disease, disappeared, and a sleep settled.

Improvement of patients with infectious nonspecific deforming polyarthritis, apparently, is caused by normalization of metabolic processes and weakening of the allergic factor under the influence of unloading and dietary therapy. Of great importance is also the fact that during starvation the organism is freed from the deposition of salts and other metabolic wastes.

Much more difficult is the case with the treatment of rheumatic polyarthritis. Here, a severe streptococcal infection affects both joints and heart valves simultaneously. The source of infection nests in tonsils or other foci. But in these cases fasting is very useful.

The high effectiveness of fasting treatment with the so-called "exchange" polyarthritis, expressed in the deposition of uric acid salts, are various "thorns" and "spurs" on the joint surfaces. Here the improvement of the state comes very quickly, especially if the disease was not started. "

Thus, fasting with its general effect on the entire body is an effective and recognized means, both in the fight against diseases of the musculoskeletal system, and in the prevention of the development of musculoskeletal pathology.

See also: fasting with skin diseases

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 >
 

Лечебное голодание при заболеваниях костно-мышечной системы

Показания к применению голодания:

- остеохондроз позвоночника различной степени выраженности;

- болезнь Бехтерева;

- артриты, полиартриты различной этиологии;

- последствия травматических повреждений костно-мышечной системы;

- миозиты;

- пяточная "шпора"

 Кости, связки, мышцы - это каркас нашего организма, который отвечает как за сохранность внутренних органов, так и за перемещение тела в пространстве. От состояния этого каркаса напрямую зависит наше общее состояние и по нему можно смело судить о состоянии здоровья человека в целом. Причины возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата разнообразны. Это и малоподвижный образ жизни, и неправильное питание, и чрезмерные нагрузки, и травмы, и переохлаждение и т.д. Но все эти разнообразные причины заболевания приводят примерно к одним и тем же последствиям: ухудшению кровоснабжения мышц, связок, их дистрофическим изменениям мышц и сухожилий, отложениям солей, тугоподвижности суставов, воспалениям и, как следствие, болям различной локализации и ограничениям движений в определенной области. Медикаментозное лечение, чаще всего, направлено лишь на снятие болевого симптома и воспаления, но никак не способствует улучшению функции поврежденного участка и наступлению выздоровления. И хотя появились препараты, которые помогают регенерации хрящевой ткани, эффективность голодания при заболеваниях костно-мышечной патологии отмечается всеми практикующими лечебное голодание. Это связано с тем, только голодание способно воздействовать на весь организм в целом, на его каждую клетку. Такое комплексное воздействие, приводит к быстрому улучшению работы костно-мышечного аппарата, исчезновению болей, тугоподвижности суставов. Уже с первых дней голодания отмечается значительное уменьшение болей при остеохондрозе позвоночника, артритах различной этиологии. При недельном голодании отмечается значительное улучшение в работе всей костно-мышечной системы. Увеличивается подвижность во всех суставах, практически полностью исчезают боли при движениях в позвоночнике. Появляется возможность спокойно спать лежа на животе, которая у большинства людей после сорока лет абсолютно невозможна из-за возникающего онемения рук. Естественно, что для того что бы добиться хороших результатов при длительных хронических заболеваниях позвоночника и суставов, протекающих со значительными изменениями в тканях и деформациями, необходимы более длительные сроки голодания.

Голоданием хорошо лечатся остеохондроз позвоночника различной локализации, артриты, полиартриты различной этиологии, болезнь Бехтерева.

Так Ю. С. Николаев отмечает что:"Во время РДТ отмечалось значительное улучшение самочувствия у всех больных обменным и ревматоидным полиартритом: исчезали боли, увеличивался объем движений в суставах, В восстановительном периоде у некоторых пациентов возникало обострение заболевания, но после окончания всего курса РДТ снова наступало облегчение. Если в отдельных случаях больные и возвращались к приему поддерживающих препаратов, то в гораздо меньшей дозе. Почти у всех пациентов с остеохондрозом позвоночника резко уменьшились боли, увеличивался объем движении. Отдаленные результаты - хорошие.

Болезнь Бехтерева многие относят к группе заболеваний ревматоидного характера. Вначале появляются воспаления в сочленениях позвоночника, а затем утрачивается подвижность, окостеневают связки и суставные сумки. Позвоночник постепенно приобретает вид "бамбуковой палки". К нам поступали пациенты с хроническим течением болезни Бехтерева, с большой давностью заболевания, безуспешно испробовавшие на себе все методы лечении, включая массированные курсы антибиотикам и гормональными препаратами.

Улучшение состояния в результате РДТ было всегда, а вот стойкость результатов зависела от последующей диетического режима и образа жизни больного. Надо отметить, что, как правило, один курс может принести более или менее длительную ремиссию (улучшение), а затем заболевание возобновляется, и чтобы добиться стойкого результата, приходится проводить несколько курсов.

Все пациенты, лечившиеся у нас в клинике из-за болезни суставов, имели инвалидность II и III группы, некоторые из них не могли даже себя обслуживать. Возраст - от 25 до 70 лет. Давность заболевания - от 2 до 18 лет. Ранее они все лежали от 3 до 5 раз в соматических стационарах, где их лечили всеми доступными средствами. Курс голодания продолжался от 18 до 25 суток. Обычно улучшение наблюдалось во второй и третьей стадии голодания - уменьшались боли в суставах, увеличивалась их подвижность, спадала отечность. Одновременно у больных улучшалось и психическое состояние, тяжелые мысли, связанные с заболеванием, исчезали, налаживался сон.

Улучшение состояния больных инфекционным неспецифическим деформирующим полиартритом, по-видимому, обусловлено нормализацией обменных процессов и ослаблением аллергического фактора под влиянием разгрузочно-диетической терапии. Большое значение имеет также то, что при голодании организм освобождается от отложений солей и других шлаков обменного характера.

Гораздо сложнее дело обстоит с лечением ревматического полиартрита. Здесь грозная стрептококковая инфекция поражает одновременно и суставы, и клапаны сердца. Источник инфекции гнездится в миндалинах или других очагах. Но и в этих случаях голодание бывает очень полезным.

Высокая эффективность лечения голоданием при так называемом "обменном" полиартрите, выражающемся в отложении мочекислых солей,- это различные "шипы" и "шпоры" на суставных поверхностях. Тут улучшение состояния наступает очень быстро, особенно если болезнь не была запущена."

Таким образом, голодание с его общим воздействием на весь организм является эффективным и признанным средством, как в борьбе с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, так и в профилактике возникновения костно-мышечной патологии.

 

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 20.01.2017