Therapeutic starvation in heart diseases

Complexity of treatment of heart diseases is connected first of all with the fact that this organ is constantly in work and no means of official medicine makes it possible to rest this important organ of the human body. Only during fasting our heart gets a full rest. In this there is nothing surprising. In the process of life, our heart experiences tremendous overload. This and various stresses, physical activity, fatigue. But we often do not imagine that the food loads the heart more than even pretty decent physical exercises. It is no coincidence that most heart attacks, myocardial infarctions are noted after a plentiful meal. Starving, we give the heart the rest, in which it so needs. He no longer needs to pump a huge amount of blood in order to ensure the process of digestion. In the process of starvation there is a decrease in heart rate and in the heart muscle the processes of self-healing begin.

Already after the 5-7 fasting day, a positive dynamics of the electrocardiogram is observed, indicating improvement of the coronary circulation, angina attacks cease completely. Blood pressure is usually normalized to 7-10 day of fasting (after an acidosis crisis) and will remain within the normal range of the entire fasting period. After all, the heart during fasting practically does not lose its mass. Improves blood circulation of the heart muscle, increases the amount of glycogen in it. During fasting, there is virtually no heart attacks, necrosis and inflammation of the heart muscle. The cardiac rhythm is restored, the heart rate decreases.

After fasting, a persistent effect persists for a fairly long time, especially if you continue to eat properly. Naturally, before starting fasting, it is necessary to carry out purification procedures that will facilitate its carrying out. This is especially true for people with a long course of the disease.



To treatment of heart diseases by starvation should be approached prudently. A correct attitude, determination and gradualness in mastering the method is necessary. It should start with one-day starvation, changing the stereotypes of nutrition, gradually increasing the period of starvation. A good effect is noted from the application of starvation of medium terms 14-21 day with the correct regenerative nutrition. In the future, it is necessary to lead a reasonable lifestyle with sufficient physical exertion and balanced nutrition. In severe heart diseases, repeated fasting before the crisis / 7-10 days / with restorative nutrition of plant food and cleaning procedures are recommended. After the improvement of the condition, fasting for longer periods is possible.

Given that people with heart disease are highly hypersensitive, it is recommended that the first fasting under the supervision of a specialist, perhaps even in a hospital or sanatorium.

The main thing is to remember that fasting is a very effective method and your heart will be grateful for the rest!

The fact that starvation copes well with a variety of heart diseases: ischemic heart disease /, coronary heart disease / hypertension 1, 2, 3 stage, cardiosclerosis, arrhythmias, etc.

See also: starvation in diseases of the gastrointestinal tract

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanitalianpolishportugueserussianEspañol

Голодание при заболеваниях сердца

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 >
 

Лечебное голодание при заболеваниях сердца

Сложность лечения заболеваний сердца связана прежде всего с тем, что этот орган постоянно находится в работе и очень трудно найт си одно средство официальной медицины не дает возможности отдохнуть этому важному органу человеческого организма, и только во время голодания наше сердце получает полноценный отдых. В это нет ничего удивительного. В процессе жизни наше сердце испытывает колоссальные перегрузки. Это и различные стрессы, физические нагрузки, переутомление. Но мы зачастую не представляем, что пища нагружает сердце больше чем даже довольно приличная физические упражнения. Не случайно, что большинство сердечны приступов, инфарктов миокарда отмечается после обильной трапезы. Голодая мы даем сердцу отдых, в котором оно так нуждается. Ему уже не нужно перекачивать огромное количество крови с тем что бы обеспечить процесс пищеварения. В процессе голодания отмечается уменьшение частоты сердечных сокращений. и в сердечной мышце начинаются процессы самовосстановления. 

Уже после 5-7 дня голодания отмечается положительная динамика электрокардиограммы, свидетельствующая об улучшении коронарного кровообращения, полностью прекращаются приступы стенокардии. Артериальное давление обычно нормализуется к 7-10 дню голодания /после ацидотического криза/ и сохранятся в пределах нормы весь срок голодания. Ведь сердце во время голодания практически не теряет своей массы. Улучшается кровообращение сердечной мышцы, возрастает количество гликогена в ней. Во время голодания практически не бывает никаких инфарктов, некрозов и воспалений сердечной мышцы. Восстанавливается сердечный ритм, уряжается частота сердечных сокращений.

После голодания сохраняется стойкий эффект на довольно длительное время, особенно если продолжать правильно питаться. Естественно, что перед началом применения голодания необходимо провести очистительные процедуры, которые облегчат его проведения. Особенно это касается людей с длительным течением заболевания.

К лечению заболеваний сердца голоданием следует подходить осмотрительно. Необходим правильной настрой, решимость и постепенность в освоении метода. Следует начать с однодневных голоданий, с изменением стереотипов питания, постепенно увеличивая срок голодания. Хороший эффект отмечается от применения голоданий средних сроков 14-21 день с правильным восстановительным питанием. В дальнейшем необходимо вести разумный образ жизни с достаточными физическими нагрузками и сбалансированным питанием. При тяжелых заболеваниях сердца рекомендованы повторяющиеся голодания до криза /7-10 дней/ с восстановительным питанием растительной пищей и очистительные процедуры. После улучшения состояния возможно проведение голодания более длительных сроков.

Учитывая то, что люди с заболеванием сердца отличаются повышенной мнительностью, рекомендуется проведение первых голоданий под наблюдением специалиста, возможно даже в условиях стационара или санатория.

Главное, что необходимо помнить, что голодание очень эффективный метод и ваше сердце будет благодарно вам за предоставленный отдых!

Дело в том, что голодание отлично справляется с самыми различными заболеваниями сердца: ИБС /ишемическая болезнь сердца/, гипертоническая болезнь 1, 2, 3 стадии, кардиосклероз, аритмии и др.

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 медицинская техника Haier для клиник
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 31.03.2017

 

>