Correct exit from fasting of various terms

Getting out of starvation is a compound and very important part of the fasting process. You can do a good starvation, but spoil everything by the wrong way out. And on the other hand, the correct way out can significantly strengthen all those positive moments that we get from starvation.

It is necessary to remember the basic rules for getting out of starvation:

power split;

- gradual increase in the quantity and concentration of products;

- the primary use of vegetable and milk food, the exclusion of salt from the diet, protein products / meat, eggs, mushrooms, legumes /, and vegetable fats with prolonged starvation not earlier than the 4 day of release.

- the duration of withdrawal from starvation should not be less than half the term of fasting, and even better is the time of fasting;

From practice - it is best to go out on juices, vegetable, fruit. In the first receptions on diluted, later on whole. The juice is taken in small portions every two hours, gradually increasing its amount. The longer the fast was, the more days you need to spend on a juice diet. Gradually added to juices, vegetable soups, salads, fruits. With the further expansion of the diet, cereals, whey, kefir are used. It is better to exclude meat products from the diet for as long as possible, replacing them with seeds and nuts. This will allow the body to continue its own protein biosynthesis for some time and increase the effect of fasting. Gradually, in the second third week of fasting, the number of meals should be normalized to 3-4 times a day, trying to take care of its quality. It should be remembered that the recovery processes in the body after fasting continue for about 1-3 months, depending on the period of fasting itself, and all this time the body must be provided with the highest quality food, the basis of which is a vegetable-milk diet.

The following are the possible options for getting out of starvation, recommended by various authors, but the most preferable option, the one that is right for you. And this can only be determined by one's own experience. Me, for example, is more suitable broths from vegetables, fruit teas already from the first days of hunger in a weak concentration. With their help, I quickly start the process of digestion. My friend prefers to go out on dairy whey, the other on oat broths. With experience, you will find the most acceptable option for you personally.

Exit from starvation 1 day.

When fasting 1-2 day significant changes in the life of the body does not occur. Therefore, errors in restorative nutrition are not so dangerous. You can start the output with an ordinary cabbage salad with carrots. In the afternoon snack - stewed vegetables tea. In the future, you can return to the usual diet, but it is best to spend another one or two days on a purely vegetable diet using salads, stewed vegetables, juices, lactic acid products. /See also: exit from dry fasting 1 day/

Exit from fasting 3 days

During fasting 3-4, the body begins to switch to internal nutrition and digestion processes are more depressed. Therefore, the output can begin with the use of a traditional salad of cabbage with carrots, stewed vegetables, juices. Eating vegetable-dairy products is best to continue at least 3-4 days.

Exit from starvation 5 days

In experienced fasting, the transition to internal nutrition can occur already on the 5 day of fasting, so you need to go out the same way as fasting 7 days. The only difference is that you can drink undiluted juice from the first day. From the second day to introduce in the diet grated vegetables and fruits. In the future, adhere to the menu exit 7-day fasting.

Exit from starvation 7 days

The diet of the recovery period (option No. 1, on juices) after the discharge period of 7 days.

1 day - during the day, the juice diluted with water (1: 1), the total amount of 0,7-1,2 liters, is consumed. The concentration of juice increases by the end of the day, between meals you can use water.

2 day - before lunch pure juice - 2-3 reception, after lunch - fruit or vegetables, preferably in grated form.

3 day - vegetables, fruits. Introduces porridge on the water, bread, dried fruits.

4 day - boiled vegetables, fruits, vegetarian soups, sunflower oil are added to the menu.

5 day - sour-milk products are added (kefir, fermented baked milk, etc.), in small amounts of butter.

6 day - the cheese is introduced into the diet, sour cream, salt.

7 day - add eggs, cottage cheese.

After 7 day of the recovery period in the diet gradually introduce foods high in protein, first fish, legumes, then poultry, meat.

Variant of a restorative diet after 7-day discharge period (mixed version).

The way out of hunger is calculated for 7 days. Hours of food are indicated approximately and can move in one direction or another, depending on the patient's mode.

1 day.

9 hours. Oatmeal from the calculation of 1 st. l. Hercules, domestic production without food additives for 1 glass of water. Cook over low heat for 10-15 minutes.

12 hours. Re-reception of jelly.

15 hours. The intake of 50% juice is better than freshly made from green apples or oranges or carrots or cabbage or tomatoes. Tomatoes can be used only in season and in the absence of diseases of the joints and spine. With increased secretion of the stomach, which is usually accompanied by heartburn, you should dilute the juice in 4 times. It is acceptable to use store juices in the same range, juices from baby food that do not contain sugar or salt.

18 hours. Re-reception of 50% juice.

21 hour. 0,5 glasses of 50% juice.

2 day.

Reception of the same juices, but already 75%. In diseases of the gastrointestinal tract, alternating 50% juice with oat jelly.

3 day.

9 hours. In the absence of a chair - the reception boiled with boiling water for 2 hours before receiving 6-7 berries prunes. With the restored function of the intestine, instead of prunes, grated carrots with 1 t.l. 10% sour cream.

12 hours. One of the following fruits: a green apple or orange or 2 mandarin or 1 a glass of berries season.

15 hours. 75% juice.

18 hours. Salad from cucumbers, lettuce leaves, parsley and dill. You can season salad with 1 th tsp. any vegetable oil

21 hour. 0,5 glass of liquid with dried fruits to choose from: 1 st.l. raisins or 2 pcs. dried apricots or 2 pcs. prunes. In the following days on 21 the recommendations are the same.

4 day.

9 o'clock. Low-fat or low-fat liquid sour milk product, preferably with "bio" cultures: 1% "bio" kefir, low fat yogurt.

12 hours. If during this period the bowel function has returned to normal, we recommend preparing a vinaigrette: beets, carrots, 1 tablespoon of sauerkraut, a small amount of potatoes, dill, parsley, green peas, 1 tbsp. vegetable oil. In the absence of a chair - salad "Broom": fresh, grated carrots and beets in one part and three parts of finely chopped fresh cabbage, a quarter of a green apple and 1 tbsp. vegetable oil. Increase the volume of the salad to 2 glasses.

15 hours. Fruit. See above.

18 hours. Salad. See 3 day.

5 day.

9 hours. 100 gram of dietary cottage cheese.

12 hours. Buckwheat porridge without the addition of milk and butter.

15 hours. Salad see 3 day.

18 hours. 100 g of grated cheese, white varieties, with a low fat content of the "Adyghe" type or soaked feta cheese or homemade cheese. Add up to 1 cup of finely chopped herbs.

6 day.

9 hours. One soft-boiled egg, with greens. With myomas, replace the egg with dietary curd.

12 hours. Fruit.

15 hours. Any vegetables, except potatoes in boiled or stewed. You can use frozen mixtures of vegetables, cook a vegetarian soup.

18 hours. 100 g not oily fish, caloric content not exceeding 40-50 kcal. Method of cooking any, except for browning. Combine with a salad of greens.

7 day.

9 hours. Liquid fermented milk product in the form of yogurt or 1% kefir.

12 hours. Salad. See 3 day.

15 hours. 100 g chicken without fat and skin. Method 

cooking anything, except frying. Green salad.

18 hours. Fruit. See 3 day.


 

The way out of Breggu starvation.


How to stop 7-daytime wow! /П.Брег /

When you spend 7-day fasting, your stomach and intestines strongly 
are reduced. About 5-ti hours on the 7 day, clean 4-5 medium tomatoes
size, cut them and put them into boiling water. When they are sufficiently cool
in order to eat, eat as much as you want. On the morning of 8, prepare
salad of grated carrots and grated cabbage, seasoned with orange juice.
After such a salad, you can eat a cup of stewed greens and peeled
tomatoes (spinach, artichokes, greens, mustard). Bring the greens to a boil and
remove from heat. To this end, you can eat 2 a piece of bread, which
pre-dry it so that it is dry and turns into hands in
powder. This food is in the morning, and in the afternoon you can drink as much as you like
distilled water. For lunch grated carrots, chopped celery,
cabbage, seasoned with orange juice. Can be added 2 type
any cooked vegetables: spinach, artichokes, mustard greens,
carrots, cabbage, boiled celery, pumpkin with two slices of bread, but
all this without any oil. On the 9 day you can have breakfast in any form
Fresh fruits and vegetables with the addition of freshly germinated grains and
sweeten, if you want, with honey not more than one tablespoon. Happy Eating
salad from grated carrots, cabbage, celery with one boiled vegetable plus
a piece of dry bread.
In the afternoon you can eat salad from lettuce, burdock, parsley, tomatoes and 2-x
vegetables boiled.

 

Exit from starvation 10 days


HOW TO STOP THE 10-DAY HAMMERING! /П.Брег /

There is a slight difference between 7 and 10-day fasting.
On 10-th day of fasting about 5-ти hours you can eat stewed tomatoes, and
then follow the same system that is given for the 7 day. Very important
Do not eat more than you want. Remember that you were without food, and
You have lost the passionate desire for food, and it takes time for the body
moved from the detoxification program to the saturation program.

Getting out of starvation 21 day

Approximate scheme of the reconstructive diet after 17-20 day fasting / according to Voitovich /.

1 day of meals - mix one liter of uncanned juice and 0,5 liters of water. It is advisable to make carrot or apple juices, but any other juice can be consumed; vegetable, fruit, berry. During the first five days of restoring the diet, salt consumption is strictly prohibited. 

2 day food: (4-5 meals a day) vegetables, fruits, berries until the first moment of feeling of fullness. Vegetables are mostly consumed raw. A large amount of garlic (10-15 grams) must be consumed with food / Some authors believe that garlic should not be consumed at least 2 weeks after fasting, regardless of individual tolerability before treatment with this method. You can boil the beets and bake potatoes in the oven by the end of the second day of renewal of food. 

3 nutrition day: dried fruits, mostly soaked in warm water, as well as two tablespoons of honey, are added to vegetables, fruits, juices. 

Day 4: food intake is reduced to 3-4 times a day. Porridge from various cereals is added: buckwheat, oats, millet, barley and so on. It is prepared in water and filled with vegetable oil. By the end of the 4th day, you can eat nuts, seeds. 

Day 5: add legumes - peas, beans, you can in the form of porridge. 

Day 6: Bread containing salt is added. After that, you can switch to three meals a day according to the principle of the American naturopath Herbert Shelton - more monotonous food in one meal and its greatest variety during the day, week, month, etc. 

An approximate scheme for getting out of fasting for a period of 21 days / according to Nikolaev /.

1. Juices (carrot, grape, apple) on 1 day are used diluted in half with water; in 2-th - undiluted; 4-5 day - fruits and carrots - in a grated kind; on 6-7-th day - porridge-porridge - buckwheat, millet, rice, "Hercules" (they are recommended thoroughly and very long chew).
2. The juice should be drunk in small sips; "chew" it, savor it, mixing it with saliva, which is very important.

3. The diet from 10 on 30-th day can be varied depending on the availability of products, adhering to vegetable and milk nutrition with the maximum content of vitamins and mineral salts.

4. In the absence of fresh fruits and vegetables, they can be replaced by an appropriate amount of canned or dried, but they need to be chewed even more carefully. It is advisable to increase walks in the fresh air.

5. Instead of kefir it is permissible to use any lactic acid products.

6. Ingredients of vinaigrette for a portion of 500 g (it is divided into two equal parts): boiled potatoes - 250 g, carrot crude tertaya - 100 g, beetroot cooked - 80 g, cabbage crude - 50 g, vegetable oil - 15 g, onion - 5 in

In a salad it is allowed to add a teaspoon of lemon juice.



Exit from 20-day fasting according to G. Shelton



At the end of fasting for one day, I give half a cup of juice every hour. I prefer to start giving juice from 8 in the morning and stop at 6 hours in the evening. Obviously, this can be done only in cases where the resumption of food occurred before the appearance of hunger. If the appetite returned, fasting should be interrupted at any time of the day.

On the 2 day, I give the patient a glass of juice every 2 hours. In general, this is the same amount of juice as in the 1 day, but it is given at one time in large quantities and at large intervals. Sometimes it is found that this amount is too much. If a hungry person complains that he does not want so much, he is allowed to miss one or two terms of food. There is no amount of food that he must eat during this period.

On the 3rd day I give an orange for breakfast, 2 for lunch and 3 in the evening. Instead of oranges, you can give the appropriate amount of grapefruit, fresh ripe tomatoes or other juicy fruits, depending on the season. It is not so important what to feed, how important it is not to overfeed. These fruits should be fresh, ripe, and good to chew. Any tendency to swallow food greedily must be suppressed.

On the 4th day, the patient receives a small breakfast of citrus fruits or one or two fresh fruits or melons, depending on the season. In the afternoon — vegetable salad without salt, oil, vinegar, lemon juice and other spices, and one non-starchy vegetable, steamed. In the evening - again, something made of fruit. This meal should be light, but the amount is slightly larger than for breakfast.

On the 5th day - fruit breakfast again. In the afternoon - salad, 2 boiled green vegetables and a baked potato or protein (a little). In the evening - fruit food. I allow non-vegetarians to have a glass of curdled milk made from unpasteurized milk at dinner.

On 6 day, food can remain the same, but its amount is slightly increased.

By the end of the first week, the starving person should receive a normal amount of food. It is not allowed to have a snack between meals and eat in the evening before bedtime. The meal plan at the exit from starvation includes a three-time reception of a simple meal consisting of fresh vegetables and fruits. If later there is an individual desire to switch to a two-time or one-time reception, this will be the best solution after stabilizing the weight.

Remember! Getting out of starvation is the most important part of fasting practice. Therefore do not rush, be restrained and you will succeed. And in principle, you can get out of starvation on any product - even bread and meat. It is only necessary to start consuming them in a minimal amount, thoroughly chewing and bringing to the liquid state in the mouth, gradually increasing the amount eaten. But the greatest benefit from starvation you still get from eating vegetable food at the output. Although there are scientifically based methods of yielding on very exotic products. In particular, for Mongolia, taking into account national peculiarities, a method was developed for coming out on mutton broth and green tea - ABOUT THE THERAPEUTIC VALUE OF THE MODIFIED DIET OF THE RESTORATION PERIOD OF RDT ADAPTED TO THE PECULIARITIES OF NUTRITION OF THE POPULATION OF THE MPR

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Выход из голодания.

 

 Главная  |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |
  
 
 
   Основы голодания.
 История голодания.
  Механизм действия
  Показания и противопоказания.
  Осложнения во время голодания.
  Выход из голодания
  Осложнения при выходе из голодания.
  Восстановительный период.
 Дополнительные процедуры.
 

Сроки голодания

 Однодневные голодания
 Трехдневное голодание.
 Голодания до криза.
 Длительное голодание
 Физиологически законченное голодание.
 Ступенчатое голодание.
 

  Виды голодания

 Классическая методика
 Сухое голодание
 Смешанное голодание
 Голодание по Бреггу.
  Голодание по Войтовичу
  Голодание по Шелтону
  Голодание по Николаеву
 Голодание по Малахову
 Уриновое голодание по Ерофееву.
 

Практика голодания

 Голодание для начинающих
 Голодание у детей.
 Голодание и вегетарианство.
 Голодание и диеты.
 Голодание для похудения.
 Голодание для увеличения веса.
 Жизнь без пищи.
  
 
 
 
 

 

Методика правильного выхода из голодания.

Выход из голодания это составная и очень важная часть процесса голодания. Можно отлично провести голодание, но все испортить неправильным выходом. И с другой стороны правильный выход может значительно усилить все те положительные моменты которые мы получает от голодания.

Необходимо запомнить основные правила выхода из голодания:

- дробность питания;

- постепенное наращивания количества и концентрации продуктов;

- преимущественное использование растительно-молочной пищи, исключение из рациона соли, белковых продуктов /мяса, яиц, грибов, зернобобовых/, а растительные жиры при длительном голодании не раньше 4-го дня выхода.

- продолжительность выхода из голодания должна быть не меньше половины срока голодания, а еще лучше равна сроку голодания;

Из практики - лучше всего выходить на соках, овощных, фруктовых. В первые приемы на разбавленных, в дальнейшем на цельных. Сок принимают небольшими порциями каждые два часа, постепенно увеличивая его количество. Чем продолжительнее было голодание, тем большее количество дней нужно повести на соковой диете. Постепенно к сокам добавляются, овощные супы, салаты, фрукты. При дальнейшем расширении диеты используются каши, сыворотка, кефир. Мясные продукты лучше исключить из питания как можно на более долгий срок, заменив их семечками, орехами. Это позволит организму продолжить собственный биосинтез белков еще некоторое время и увеличит эффект от голодания. Постепенно, на второй третьей неделе голодания следует нормализовать количество приемов пищи до 3-4 раз в день, стараясь заботится о ее качестве. Следует помнить, что восстановительные процессы в организме после голодания продолжаются еще около 1-3 месяцев, в зависимости от срока самого голодания и все это время организм необходимо обеспечивать наиболее качественной пищей, основа которой – растительно-молочная диета.

Ниже приводятся возможные варианты выхода из голодания, рекомендуемые различными авторам, но наиболее предпочтительный вариант, тот который подходит именно вам. А это можно определить только на собственном опыте. Мне, например, больше подходят отвары из овощей, фруктовые чаи уже с первых дней голода в слабой концентрации. С их помощью у меня быстрее запускается процесс пищеварения. Мой знакомый предпочитает выходить на молочной сыворотке, другой на овсяных отварах. С опытом, вы найдете наиболее приемлемый вариант лично для вас.

Диета при выходе из голодания сроком 1-2 дня.

При голодании 1-2 дня значительных изменений в жизнедеятельности организма не происходит. Поэтому ошибки при восстановительном питании не так опасны. Выход можно начать с обычный салат из капусты с морковью. В полдник - тушеные овощи чай. В дальнейшем можно вернуться к обычной схеме питания, но лучше всего еще один-два дня провести на чисто растительной диете с использованием салатов, тушеных овощей, соков, молочно-кислых продуктов.

Диета при выходе из голодания сроком 3-4 дня.

Во время голодания 3-4 дня организм начинает переключаться на внутреннее питание и процессы пищеварения уже в большей степени угнетены. Поэтому выход можно начать с употребления традиционного салата из капусты с морковью, тушеных овощей, соков. Питание растительно-молочными продуктами лучше всего продолжить не менее 3-4 дней.

Диета восстановительного периода (вариант №1, на соках) после разгрузочного периода сроком 7 дней.

1 день - в течение дня употребляется сок, разведенный водой (1:1), общим количеством 0,7-1,2 литра. Концентрация сока увеличивается к концу дня, между приемами пищи можно употреблять воду.

2 день - до обеда чистый сок - 2-3 приема, после обеда - фрукты или овощи, желательно в тертом виде.

3 день - овощи, фрукты. Вводится каша на воде, хлеб, сухофрукты.

4 день - в меню добавляется отварные овощи, фрукты, вегетарианские супы, подсолнечное масло.

5 день - добавляется кисломолочные продукты (кефир, ряженка и пр.), в небольших количествах сливочное масло.

6 день - в рацион вводят сыр, сметану, соль.

7 день - добавляют яйца, творог.

После 7 дня восстановительного периода в рацион постепенно вводят продукты с высоким содержанием белка, сначала рыбу, зернобобовые продукты, потом птицу, мясо.

Вариант восстановительная диеты после 7-ми дневного разгрузочного периода (смешанный вариант).

Выход из голода рассчитан на 7 дней. Часы приема пищи указаны ориентировочно и могут сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от режима пациента.

1-й день.

9 часов. Овсяный кисель из расчета 1 ст. л. геркулеса, отечественного производства без пищевых добавок на 1 стакан воды. Варить на медленном огне 10-15 минут.

12 часов. Повторный прием киселя.

15 часов. Прием 50% сока, лучше свежеприготовленного из зеленых яблок или апельсинов или моркови или капусты или томатов. Помидоры можно использовать лишь в сезон и при отсутствии заболеваний суставов и позвоночника. При повышенной секреции желудка, которая обычно сопровождается изжогой, следует разбавить сок в 4 раза. Допустимо использование магазинных соков в том же ассортименте, соков из детского питания не содержащих сахара или соли.

18 часов. Повторный прием 50% сока.

21 час. 0,5 стакана 50% сока.

2-ой день.

Прием тех же соков, но уже 75%. При заболеваниях желудочно-кишечного тракта чередование 50% сока с овсяным киселем.

3-й день.

9 часов. При отсутствии стула - прием заваренных кипятком за 2 часа до приема 6-7 ягод чернослива. При восстановленной функции кишечника вместо чернослива принимается тертая морковь с 1ст.л. 10% сметаны.

12 часов. Один из перечисленных далее фруктов: зеленое яблоко или апельсин или 2 мандарина или 1 стакан ягод сезона.

15 часов. 75% сок.

18 часов. Салат из огурцов, салатного листа, петрушки и укропа. Заправить салат можно 1-ой ч.л. любого растительного масла

21 час. 0,5 стакана жидкости с сухофруктами на выбор: 1 ст.л. изюма или 2 шт. кураги или 2 шт. чернослива. В последующие дни на 21 час рекомендации те же.

4-й день.

9 часов. Обезжиренный или с низким содержанием жира жидкий кисло-молочный продукт, желательно с «био» культурами: 1% « био» кефир, обезжиренный йогурт.

12 часов. Если за этот период работа кишечника нормализовалась, рекомендуем приготовить винегрет: свекла, морковь, 1 столовая ложка квашеной капусты, небольшое количество картофеля, укроп, петрушка, зеленый горошек, 1ст.л. растительного масла. При отсутствии стула - салат «Метла»: свежие, натертые на терке морковь и свекла по одной части и три части мелко нарезанной свежей капусты, четверть зеленого яблока и 1 ст.л. растительного масла. Объем салата увеличить до 2-х стаканов.

15 часов. Фрукты. См. выше.

18 часов. Салат. См.3-й день.

5-й день.

9 часов. 100 грамм диетического творога.

12 часов. Гречневая каша без добавления молока и сливочного масла.

15 часов. Салат см. 3-й день.

18 часов. 100 г тертого сыра, белых сортов, с низким содержанием жира типа «адыгейского» или вымоченной брынзы или домашнего сыра. Добавить до 1 стакана мелко нарезанной зелени.

6-й день.

9 часов. Одно яйцо всмятку, с зеленью. При миомах яйцо заменить на диетический творог.

12 часов. Фрукты.

15 часов. Любые овощи, кроме картофеля в отварном или тушеном виде. Можно использовать замороженные смеси из овощей, приготовить вегетарианский суп.

18 часов. 100 г не жирной рыбы, по калорийности не превышающей 40-50 ккал. Способ приготовления любой, кроме поджаривания. Сочетать с салатом из зелени.

7-й день.

9 часов. Жидкий кисломолочный продукт в виде йогурта или 1% кефира.

12 часов. Салат. См. 3-й день.

15 часов. 100 г куриного мяса без жира и кожи. Способ

приготовления любой, кроме жарки. Зеленый салат.

18 часов. Фрукты. См. 3-й день.


КАК ПРЕКРАТИТЬ 7-ДНЕВНОЕ ГОЛОДАНИЕ! /П.Брег/

Когда вы проводите 7-дневное голодание, ваш желудок и кишечник сильно
сокращаются. Около 5-ти часов на 7-й день очистите 4-5 томатов среднего
размера, разрежьте их и положите в кипяток. Когда они достаточно остынут
для того, чтобы есть, ешьте, сколько хотите. На утро 8-го дня приготовьте
салат из тертой моркови и тертой капусты, приправленных соком апельсина.
После такого салата вы можете съесть чашку тушеной зелени и очищенных
томатов (шпинат, артишоки, зелень, горчицу). Доведите зелень до кипения и
снимайте с огня. С этой целью вы можете съесть 2 кусочка хлеба, которые
предварительно подсушите так, чтобы он был сухим и превращался в руках в
пудру. Это пища на утро, а днем можете пить сколько угодно
дистиллированной воды. На обед тертая морковь, рубленный сельдерей,
капуста, приправленная соком апельсина. Может быть добавлено 2 вида
каких-либо приготовленных овощей: шпинат, артишоки, зелень горчицы,
морковь, капуста, отваренный сельдерей, тыква с двумя кусочками хлеба, но
все это без какого-либо масла. На 9-й день можете завтракать любым видом
свежих фруктов и овощей с добавлением свежепророщенных зерен и
подсластите, если хотите, медом не более одной столовой ложки. Днем ешьте
салат из тертой моркови, капусты, сельдерей с одним отварным овощем плюс
кусочек сухого хлеба.
В обед можно есть салат из салата, лопуха, петрушки, томатов и 2-х
овощей отварных.


КАК ПРЕКРАТИТЬ 10-ДНЕВНОЕ ГОЛОДАНИЕ! /П.Брег/

Существует небольшая разница между 7-ми и 10-ти дневным голоданием.
На 10-й день голодания около 5-ти часов можете съесть тушеные томаты, а
затем следуйте той же системе, которая дана для 7-ми дневного. Очень важно
не есть больше того, чем вы хотите. Помните, что вы находились без пищи, и
у вас пропало страстное желание еды, и потребуется время, чтобы организм
перешел от программы детоксации к программе насыщения.

Примерная схема восстановительной диеты после 17-20 дневного голодания /по Войтовичу/.

1 день питания – смешать один литр не консервированного сока и 0,5 литра воды. Желательно приготовить морковный или яблочный соки, но можно потреблять и любой другой сок; овощной, фруктовый, ягодный. В течение пяти первых дней восстановления пищевого режима категорически запрещается потребление соли.

2 день питания: (4–5-разовое) овощами, фруктами, ягодами до первого момента чувства насыщения. Овощи в основном потребляются в сыром виде. С пищей обязательно употребляется большое количество чеснока (10–15 граммов), независимо от индивидуальной переносимости его до лечения этим методом. Можно отварить свёклу и запечь в духовке картофель к концу второго дня возобновления пищевого питания.

3 день питания: к овощам, фруктам, сокам добавляются сухофрукты, преимущественно размоченные в тёплой воде, а также две ложки мёда.

4 день: приём пищи сокращается до 3–4 раз в день. Добавляется каша из различных круп: гречка, овёс, пшено, перловка и так далее. Она приготавливается на воде и заправляется растительным маслом. К концу 4 дня можно употреблять орехи, семечки.

5 день: добавляются бобовые – горох, фасоль, можно в виде каши.

6 день: добавляется хлеб, в котором содержится соль. После чего можно переходить на трёхразовое питание по принципу американского натуропата Герберта Шелтона – более однообразная пища в один приём и наибольшее разнообразие её в течение дня, недели, месяца и т. д.

Примерная схема выхода из голодания сроком 21 день  /по Николаеву/.

1. Соки (морковный, виноградный, яблочный) в 1-й день употребляются разведенные пополам с водой; во 2-й - неразбавленные; 4-5-й день - фрукты и морковь - в протертом виде; на 6-7-й день - каши-размазни - гречневая, пшенная, рисовая, "геркулес" (их рекомендуется тщательно и очень долго жевать).
2. Сок следует пить маленькими глотками; "жевать" его, смаковать, смешивая со слюной, что очень важно.

3. Диету с 10-го по 30-й день можно варьировать в зависимости от наличия продуктов, придерживаясь растительно-молочного питания с максимальным содержанием витаминов и минеральных солей.

4. При отсутствии свежих фруктов и овощей их можно заменить соответствующим количеством консервированных или сушеных, но при этом жевать их необходимо еще тщательнее. Желательно увеличить прогулки на свежем воздухе.

5. Вместо кефира допустимо употреблять любые молочнокислые продукты.

6. Состав винегрета на порцию 500 г (ее делят па две равные части): картофель вареный - 250 г, морковь сырая тертая - 100 г, свекла вареная - 80 г, капуста сырая - 50 г, масло растительное - 15 г, лук репчатый - 5 г.

В винегрет разрешается добавить чайную ложку лимонного сока.

Выход из 20-дневного голодания по Г. Шелтону


По окончании голодания в течение одного дня я даю по полстакана сока ежечасно. Предпочитаю начать давать сок с 8 часов утра и прекратить в 6 часов вечера. Очевидно, это можно выполнить только в тех случаях, когда возобновление питания произошло до появления чувства голода. Если вернулся аппетит, голодание следует прерывать в любое время суток.

На 2-й день я даю пациенту по стакану сока каждые 2 часа. В целом, это такое же количество сока как и в 1 -й день, но дается он за один раз в больших количествах и с большими интервалами. Иногда обнаруживается, что этого количества слишком много. Если голодающий жалуется, что он столько не хочет, ему разрешается пропустить один или два срока еды. Не существует количества еды, которое он обязан съесть в этот период.

На 3-й день я даю апельсин на завтрак, 2 — на обед и 3—вечером. Вместо апельсинов можно дать соответствующее количество грейпфрутов, свежих спелых помидоров или других сочных фруктов в зависимости от сезона. Не так важно, чем кормить, как важно не перекормить. Эти фрукты должны быть свежие, спелые и хорошо разжевываться. Всякая тенденция проглатывать пищу с жадностью должна пресекаться.

На 4-й день пациент получает небольшой завтрак из цитрусовых или одного - двух свежих фруктов или дыни, смотря по сезону. Днем—овощной салат без соли, масла, уксуса, лимонного сока и других приправ и один не крахмалистый овощ, пареный. Вечером — снова что-либо из фруктов. Эта еда должна быть легкой, но количество ее несколько большей, чем на завтрак.

На 5-й день — снова фруктовый завтрак. Днем — салат, 2 вареных зеленых овоща и печеная картошка или белок (немного). Вечером — фруктовая еда. Я разрешаю за ужином невегетарианцам выпить стакан простокваши, сделанной из непастеризованного молока.

На 6-й день еда может остаться прежней, только ее количество несколько увеличивается.

К концу первой недели голодающий должен получить нормальное количество пищи. Не разрешается перекусывать между приемами пищи и есть вечером Перед сном. План питания на выходе из голодания включает в себя трехразовый прием простой, состоящей из свежих овощей и фруктов пищи. Если позднее появится индивидуальное желание перейти на двухразовый или одноразовый прием, это будет наилучшим решением после стабилизации веса.

Запомните! Выход из голодания наиглавнейшая часть практики голодания. Поэтому не торопитесь, будьте сдержаны и у вас все получиться. А в принципе выходить из голодания можно на любых продуктах - даже на хлебе и мясе. Необходимо только начинать употреблять их в минимальном количестве, тщательно разжевывая и доводя во рту до жидкого состояния, постепенно увеличивая количество съеденного. Но наибольшую пользу от голодания вы все же получите от употребления на выходе растительной пищи. Хотя существуют научно-обоснованные методики выхода на очень экзотических продуктах. В частности для Монголии, с учетом национальных особенностей был разработан метод выхода на бараньем бульоне и зеленом чае - О ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ МОДИФИЦИРОВАННОЙ ДИЕТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА РДТ, АДАПТИРОВАННОЙ К ОСОБЕННОСТЯМ ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МНР

 

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Оздоровительные сайты
Диеты для здоровья и похудения
 лазерное омоложение отзывы, применяться методы.

 

    
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнеры | Форум |

Рейтинг@Mail.ru
Голодание. Лечебное голодание.. http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com
© 2008 Все права защищены.