How to deal with overeating after fasting?

Increased appetite at the exit from fasting is a common occurrence. Many people who are just starting to practice starvation face this problem. And it is not surprising, if during fasting the organism consumes its internal reserves very economically, then at the exit from starvation it strives to fill as quickly as possible all that he lost during the famine. Add to this the general increase in metabolic processes and you will get a brutal, unbridled appetite at the end of starvation.     

Modern man is already characterized by excessive and, at times, uncontrolled consumption of foods, and after fasting many control is completely lost. All this leads to the fact that by dropping several kilograms of hunger, you very quickly regain the previous weight and can not stop, add a few extra pounds. This is especially offensive when you use fasting for weight loss.

Whatever happens, you must follow the following precautions: 

First, the - you need to start to master fasting gradually. Best suited for these purposes one-day fasting. They will help you learn to control your appetite and not overeat when you quit fasting. 

After a weekly practice of one-day fasting during 2-3 months, you can move on to mastering longer terms fasting - 2-3 days. And only after you understand that you do not have problems with getting out of starvation, you can start to develop starvation longer terms.Using such tactics, you will gradually accustom your body to hunger and then it will be much easier for you to avoid the tradition of post-starvation longer periods.

I have repeatedly observed people who, without prior preparation, tried to starve for more than 7-10 days. After heroically enduring this rather long period, they broke off at the exit from starvation, unable to cope with their brutal appetite. If this did not lead to dangerous consequences for health, then it negated all the useful things that were achieved during the period of fasting.  


The second important rule - this is the right mindset for fasting. Try to prepare in advance for fasting and accurately plan its timing. It is necessary to clearly understand why you are starting your fast. If the reason is good enough, it will be easier to avoid overeating. But if your goal is vague or not clear enough, it's best not to use fasting.

The third very important rule - important right to get out of starvation, but no less important and recovery period, which lasts from 1 to 3 months depending on the period of your fasting. Just at this time and there is a significant increase in appetite. For what would not have happened - make your own exit menu from starvation, as well as develop diet, which you will observe during the recovery period. A correct, balanced diet for all parameters, will help you to cope with increased appetite more easily.   

And a few simple but useful tips:

When coming out of fasting and during the recovery period, try to chew food thoroughly. Follow the instructions of Indian yogis - solid food in the process of chewing should be turned into liquid, and liquid into solid. Such prolonged presence of food in the mouth contributes to faster satiety.

If, however, after coming out of starvation, you attacked the zhor, then try to eat more fruits and vegetables. They contain few calories and are quickly digested.

And remember, overeating is temporary. As you gain experience of longer fasting, you will definitely learn to control your appetite and remember with a smile those first fasting when you could not do it yet.

Chinese (Traditional)EnglishFrenchGermanItalianpolishportugueserussianSpanish

Переедание после голодания

Меню | Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |
  Всё о лечебном голодании
  Все о применение голодания в домашних условиях, голодание для начинающих, бесплатные книги по голоданию. Всё о лечебном голодании в домашних условиях.
Показания, противопоказания к проведению голодания.
История метода.
Механизм действия
Осложнения во время голодания.
Выход из голодания
Осложнения при выходе из голодания.
Восстановительный период.
Дополнительные процедуры.

Сроки голодания

Однодневные голодания
Трехдневное голодание.
Голодания до криза.
Длительное голодание
Физиологически законченное голодание.
Ступенчатое голодание.

  Виды голодания

Классическая методика
Сухое голодание
Циклическое голодание
Голодание по Бреггу.
Голодание по Войтовичу
Голодание по Шелтону
Голодание по Николаеву
Голодание по Малахову
Другие методики голодания.
Голодание по Суворину

Практика голодания

Голодание в вопросах и ответах
Голодание у детей.
Голодание и вегетарианство.
Голодание и диеты.
Голодание для похудения.
Голодание для увеличения веса.
Жизнь без пищи.
Разгрузочное голодание

Материалы партнеров

 
 
 

Как бороться с перееданием в восстановительный период голодания?

Повышенный аппетит на выходе из голодания обычное явление. Многие люди, которые только начинают практиковать голодание сталкиваются с этой проблемой. И это не удивительно, если во время голодания организм очень экономно расходует свои внутренние запасы, то на выходе из голодания он стремиться как можно быстрее восполнить все то, что он потерял во время голода. Прибавьте к этому еще и общее повышение обменных процессов и вы получите зверский, необузданный аппетит на выходе из голодания.     

Современный человек и так отличается чрезмерным и, порой, неконтролируемым потреблением продуктов, а после голодания у многих этот контроль абсолютно утрачивается. Все это приводит к тому, что сбросив несколько килограммов на голоде, вы очень быстро восстанавливаете прежний вес и не в силах остановиться, добавляете еще несколько лишних килограмм. Особенно это бывает обидно при использовании голодания с целью похудения.

Что бы этого не произошло необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: 

Во-первых – начинать осваивать голодание нужно постепенно. Лучше всего для этих целей подойдут однодневные голодания. Они помогут вам научиться контролировать свой аппетит и не переедать при выходе из голодания. 

После еженедельной практики однодневных голоданий в течение 2-3 месяцев можно перейти к освоению более длительных сроков голодания – 2-3 дня. И только после того, когда вы поймете, что проблем с выходом из голодания у вас нет, можно приступать к освоению голоданий более длительных сроков. Используя такую тактику вы постепенно приучите свой организм к голоду и тогда вам будет на много легче избежать предания после голоданий более длительных сроков.

Я неоднократно наблюдал людей, которые без предварительной подготовки пытались проводить голодания сроком более 7-10 дней. Героически выдержав этот довольно длительный срок, они срывались на выходе из голодания, не в силах справиться со своим зверским аппетитом. Если это и не приводило к опасным для здоровья последствиям, то сводило на нет все то полезное, что было достигнуто в период голодания.  

Второе важное правило – это правильный настрой на голодание. Постарайтесь заранее подготовиться к голоданию и точно спланируйте его  срок. Необходимо четко понимать зачем вы начинаете ваше голодание. Если причина довольно веская, то и избежать переедания будет проще. Но если ваша цель туманна или недостаточно ясна, лучше не использовать голодание.

Третье очень важное правило –  важно правильно выйти из голодания, но не менее важен и восстановительный период, который продолжается от 1 до 3 месяцев в зависимости от срока вашего голодания. Как раз именно в это время и наблюдается значительное повышение аппетита. Для того что бы этого не произошло - составьте собственное меню выхода из голодания, а так же разработайте диету, которую вы будете соблюдать в восстановительный период. Правильна, сбалансированная по всем параметрам диета, поможет вам легче справиться с повышенным аппетитом.   

И еще несколько простых, но полезных советов:

При выходе из голодания и в восстановительный период старайтесь тщательно пережевывать пищу. Следуйте указанием индийских йогов – твердая пища в процессе пережевывания должна быть превращена в жидкую, а жидкая в твердую. Такое длительное нахождение пищи во рту способствует более быстрому насыщению.

Если же все же после выхода из голодания на вам напал жор, то постарайтесь употреблять в пищу большее количество овощей и фруктов. Они содержат мало калорий и быстро перевариваются.

И помните, переедание – это временно явление. По мере накопления опыта более длительных голоданий, вы обязательно научитесь контролировать свой аппетит и будете с улыбкой вспоминать те первые голодания, когда вы еще не могли этого делать.

 

Внимание! Авторы сайта не несут никакой ответственности за Ваши действия по применению на практике указанных здесь методик, а так же за возможный вред здоровью в результате их применения. При любых сомнениях в правильности Ваших действий - проконсультируйтесь со специалистом по голоданию.

Лечение голоданием

Лечение голоданием

Профилактическое голодание.
Голодание при острых инфекциях.
Голодание при заболеваниях  легких.
Голодание при заболеваниях сердца.
Голодание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Голодание при заболеваниях почек.
Голодание при заболеваниях нервной системы.
Голодание при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Голодание при заболеваниях кожи.
Голодание и диабет.
Лечение ожирения голоданием.
Голодание и СПИД
Лечение сексуальных расстройств голодом

Книги по голоданию

Классики голодания.
Медицинская литература.
Статьи и публикации.
Современная литература.
Книги по оздоровлению.
Очищение организма.
Основы очищения
Чистка кишечника
Чистка печени.
Чистка суставов.
Очищение почек.
Чистка сосудов.
Йогические чистки.
Книги по очищению.

Полезные ссылки

Сайты по голоданию.
Клиники голодания.
Иностранные ресурсы.
Обмен ссылками.
 Популярные статьи по медицине
Народные рецепты
 
 
 
 

| Главная |   Новости  |  Контакты  |  БиблиотекаПартнерство | Форум |

    http://golodanie-da.ru/ E-mail: golodanieda@gmail.com © 2008 Все права защищены.                 06.03.2017

 

>